Ford Fiesta

Пора забыть стереотип, что компактные городские машины — лишь примитивное средство передвижения и не более того. За исключением размеров, она практически ничем не отличается от солидных моделей гольф-класса.

Создавая новую Fiesta, инженеры Ford прислушивались к мнению владельцев предыдущей модели. И постарались учесть их пожелания. Например, многие жаловались на тесноту заднего дивана. В результате база машины увеличилась, добавив внутреннего простора. Вообще, когда я присел за руль, то ощутил сходство новой Fiesta с… нет, даже не с Focus, а с весьма солидным Mondeo. Дверная ручка удобно ложится под ладонь. Широко распахивается дверь, и вот вы уже в салоне. Внутреннее убранство машины более сдержанно, чем ее внешность, но при этом так же органично и приятно взгляду.

В первую очередь обращает на себя внимание высокая посадка — кресло водителя расположено на 45 мм выше, чем в предшественнице, что в сумме с большой площадью остекления дает отличную обзорность. Это важный момент для городского автомобиля, водителю которого многократно приходится парковаться.

Рабочее место водителя оставляет приятное впечатление. Руль даже в базовой комплектации обтянут кожей. Рычаг КПП расположен как бы на подиуме. Получается двойной выигрыш — рычаг небольшой длины, что удобно, а высокое его расположение позволяет уменьшить амплитуду движения руки от руля к рычагу. Единственной претензией, пожалуй, является отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Слева от педали сцепления, похоже, для нее просто не осталось места. Но когда спросил об этом у самих «фордовцев», они объяснили, что это было сделано сознательно. В этом месте проходит силовой элемент кузова, который принимает на себя основной удар, и расположить его иначе было невозможно. Пришлось пожертвовать комфортом ради безопасности.

Fiesta Ghia — цена от 14 090 долларов. Базовая комплектация: *Тонированные стекла *Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона *Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой *Тахометр *Бамперы — верхняя часть в цвет кузова, нижняя часть неокрашенная *14" стальные колесные диски *Освещение багажного отделения *Рулевое управление с усилителем *Подушка безопасности водителя *Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах *Передние электрические стеклоподъемники *Центральный замок *Передние противотуманные фары *Наружние зеркала с электроприводом и обогревом, окрашены в цвет кузова *Дистанционное управление центральным замком *Функция плавного выключения освещения салона *Функция освещения зоны посадки *Бамперы в цвет кузова *Кондиционер *Отделка кожей рулевого колеса *Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия *Хромированные врутренние ручки дверей *Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира *Хромированная окантовка решетки радиатора *Наружние ручки дверей в цвет кузова *Ручка двери багажного отделения в цвет кузова *Дистанционное отпирание крышки багажника из салона *Регулировка водительского сидения по высоте *Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система) Технические характеристики Ford Fiesta Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел