Renault Modus

Modus стал первым Renault, построенным на новой платформе В-класса, разработанной совместно с инженерами Nissan. Латинское слово "modus" имеет много значений и переводится как "мера, размер, способ". Остановив свой выбор на этом названии, маркетологи Renault хотели подчеркнуть, что в новичке все соответствует тезису "все хорошо в меру". В дизайне машины четко прослеживается стиль, заданный шеф-дизайнером концерна Патриком Ле Кеманом. Длина автомобиля составляет чуть менее 3,8 м, а база – 2,4 м. Объем багажника может варьироваться от 198 до 621 л. Задние сиденья можно передвигать вперед-назад на 170 мм, складывать или снимать вовсе. Среди интересных особенностей машины – большой панорамный люк в крыше и задняя дверь, состоящая из двух частей. Для облегчения погрузки малогабаритных вещей не обязательно полностью поднимать дверь – достаточно просто откинуть люк в нижней ее части.

На выбор предлагается широкая гамма современных экономичных моторов. Линейка бензиновых состоит из четырех двигателей: базовый 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (98 л. с.) и два 1,6-литровых мотора мощностью 88 и 113 л. с. Для поклонников дизельных машин предлагаются два 1,5-литровых турбированных силовых агрегата мощностью 65 и 80 л. с. Позже к ним присоединятся еще два дизеля мощностью 68 и 86 л. с., соответствующих нормам Евро 4. Для сокращения расходов на разработку часть узлов и агрегатов, в том числе двигатели, КПП и заднюю подвеску, позаимствованы у Megane II. Много внимания уделено безопасности. Modus оснащен двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также двумя надувными шторками. За активную безопасность отвечают ABS, Traction Control (ASR), Brake Assist и ESP. На российском рынке представлено 4 варианта комплектаций.

Самая дешевая — Authentique — стоит 16 699 долларов. В базовую комплектацию входит: *Короткая задняя радиоантенна и проводка под аудиосистему, кроме задних громкоговорителей *Аудиосистема 4x15 Вт с проигрывателем CD, с выносным управлением и дисплеем, 4 широкополосных динамика *АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения *Адаптивные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира *Отключение передней подушки безопасности пассажира *Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении *Иммобилайзер *Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и наклона «Z» *Передние трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителем *3-точечный ремень безопасности среднего места заднего сиденья с инерционной катушкой *Трехточечные ремни безопасности на боковых местах заднего сиденья с преднатяжителем и ограничителем *Автоматическое запирание/отпирание замков дверей во время движения *Сигнальная лампа незастегнутого ремня безопасности и закрытых дверей *Звуковая сигнализация: о невыключенном освещении, непристегнутом ремне безопасности, минимальном уро *Места для установки проушин для крепления груза в багажном отделении *Полноразмерное запасное колесо *Двухскоростной очиститель ветрового стекла с изменяемой частотой перемещения щеток в прерывистом реж *Центральный замок с ПДУ *Сопроводительное освещение *Передний плафон освещения салона *Сдвоенные фары *Противотуманные фары *Корректор фар с управлением с водительского места *Система отопления и вентиляции *Система рециркуляции воздуха *Обогрев заднего стекла *Поручни с вешалкой (3 шт.) *Розетка на 12 В *Регулировка яркости освещения щитка приборов *Тонированные боковые и ветровое стекла *Передние сиденья с подогревом *Карманы большого объема на передних (2,4 л) и задних (2 л) дверях *Вещевой ящик в приборной панели (11 л) при наличии кондиционера — охлаждаемый *Открытое вещевое отделение на приборной панели (0,8 л) *Место для подстаканника в передней части центральной консоли *Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой *Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей: суммирующий счетчик пробега, указатель необходимости *Центральный дисплей: индикаторы даты, времени, параметров работы аудиосистемы (при ее наличии) *Электроусилитель рулевого управления *Бортовой компьютер с 7 функциями: пройденное расстояние, время в пути, средняя скорость, расчетный з *3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте

Версия Expression дополнительно имеет:

некоторые элементы декора, *4 широкополосных громкоговорителя, *аудиосистему 4x15 Вт с CD-чейнджером на 6 дисков под сиденьем водителя и пакет «Вещевые отделения»: выдвижной ящик под пассажирским сиденьем, держатель для очков со стороны водителя.

Самая дорогая — Autentique (полный набор оборудования, включая биксенон, литые диски и т.д.)– обойдется в 20 880 долларов. Технические характеристики Renault Modus Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел