Toyota Yaris

Типичный женский автомобиль. Те дамы, которых раскосый взгляд изящных фар не собъет с ног при первом знакомстве, заглянут в салон и перейдут ко второй фазе определения свойств автомобиля — внутреннего дизайна и дополнительных опций. Если не смотреть дальше центральной консоли, то Toyota мгновенно получает 5 с плюсом, и в ту же секунду из изящной модной сумочки достается "кредитка". Большие, вертикально расположенные удобные ручки управления климатом легко вращаются и имеют четкую фиксацию каждого рабочего положения. У каждой кнопочки есть лампочка-индикатор включения, ответственная за присвоеную ей функцию. Управляться в дороге с этими кругляшами просто приятно. Вместе с музыкой, понимающей mp3 формат, эта часть автомобиля выполнена идеально. А вот то, что делается вокруг, резко обманывает ожидания после роскошных профессиональных фотографий салона. Серебристые подлокотники на дверях со встроеными ручками и кнопочками передних стеклоподъемников, которые должны составлять с центральной консолью единый ансамбль, на деле оказались собраными из кусков не лучшей пластмассы с неровными стыками. Экономия на других материалах салона, например, обивке крыши, также неуместна при такой цене.

Обзор салона начнется со второго ряда сидений, где откроется множество плюсов конструкции: возможность установки детских сидений, возможность придвинуть весь задний ряд поближе к водителю, и при необходимости, разложить задний ряд сидений по частям в большой грузовой отсек с ровным полом. Сидение достаточно легко трансформируется, и все ручки находятся на видных местах — проблем не возникнет. Подголовники у сидений складываемые, а максимально задвинутый в багажник задний диван обеспечивает пространство для ног на уровне больших и заметно более дешевых седанов. В многочисленные кармашки и ящички, а водителю их доступно одиннадцать, пока положить нечего. Нужно изрядно обжить салон, чтобы заполнить необходимыми и не очень вещами все эти квадратные, длинные или узкие бардачки, лотки и карманы. Но когда в машине "живут" дети, недостатка в валяющихся по салону предметах не будет. Окончательный довод в пользу нового Yaris — 35 баллов (все 5 звезд) в тестах на безопасность EuroNCAP.

Yaris — это симпатичное маленькое транспортное средство без педали сцепления, но с тупой коробкой передач, отличным дизайном салона, правда, с дешевой пластмассой на самом видном месте, прекрасно слушающийся руля, хотя и слишком шумный и тряский, по сравнению с автомобилями классом повыше за ту же сумму наличных.

Базовая комплектация (17 390 долларов) включает в себя: *Стальные колеса *Шины 185/60R15 *Центральный замок с ДУ *Тканевый салон *Кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету *Боковые зеркала с электроприводом и подогревом *Электропривод передних стекол *Подогрев передних сидений *Механическая регулировка водительского сиденья по высоте *Сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения (60:40) *Бортовой компьютер *Кондиционер *Радио CD/MP3/WMA магнитола с 6 динамиками *Подушки безопасности: фронтальные и боковые *Передние тормоза дисковые (вентилируемые) *Задние тормоза барабанные *Электроусилитель руля *Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) *Усилитель экстренного торможения (BA) *Иммобилайзер *Полноразмерное запасное колесо.

Самая навороченная комплектация (20 450 долларов) дополнительно располагает следующими позициями: *Легкосплавные колеса *Противотуманные фары *Система дистанционного открывания дверей (Smart-key) *Запуск двигателя кнопкой *Климат контроль *Шторки безопасности *Коленная подушка безопасности.  Технические характеристики Toyota Yaris Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел