Opel Astra

Opel сделал в высшей степени конкурентоспособный автомобиль. Достойный соперник и европейским, и японским автомобилям, которых в С-классе больше чем достаточно, и ему должен быть обеспечен успех. С точки зрения расходов на обслуживание новинка выглядит привлекательно. Межсервисный интервал для бензиновых версий — 30 000 км, для дизельных — 50 000. Хотя это во многом зависит от индивидуального стиля вождения — о необходимости визита на сервис теперь напомнит компьютер. Благодаря новым технологиям отпала необходимость замены охлаждающей жидкости в двигателе, хладагента в системе кондиционирования или трансмиссионного масла в течение всего срока службы автомобиля.

Opel сконструировал Astra таким образом, что в случае повреждения можно менять отдельные компоненты, а не крупные узлы. Например, фары — поломанные кронштейны на винтах можно заменить отдельно, сохранив прежний блок. Для машин с ксеноновыми фарами предусмотрена возможность замены управляющих модулей и электродвигателей регулировки угла поворота светового пучка.

Astra 1,6, МКПП, хэтчбэк, 5 дв. — 19 055 долларов В комплектацию входят: *АБС *4 ПБ *эл.стекл.2 *пакет для курения (пепельница и прикуриватель) *пакет для холодного климата (Аккумулятор 66А и генератор 120 А/ч *пакет противопылевой (двойное уплотнение дверей и багажника) *ЦЗ с ДУ *электроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления *штатная сигнализация *музыка с МП3 *подогрев сидений *управление музыкой на руле *лампы для чтения спереди и сзади *цвет металлик *климат-контроль  Технические характеристики Opel Astra Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел