Audi A4

Серийное производство автомобилей серии А4 началось в конце 1994 г. Сперва были представлены шесть модификаций четырехдверного седана с различными бензиновыми двигателями (1,6 л — 101 л.с., 1,8 л — 125 л.с., 1,8 л — 150 л.с, 2,6 л — 174 л.с и 2,8 л — 174 л.с.), установленными (кроме первого) на полноприводной версии Quattro. А версия с турбодизелем (1,9 л — 110 л.с), вышедшая через год, являлась самой экономичной в своем классе — расход топлива составил всего 6,9 л на 100 км пути. На кузов компания дает десятилетнюю гарантию. В конце 1995г. состоялась премьера универсала Avant, быстро завоевавшего популярность. В 1997 г. количество базовых моделей достигло 37. Серия Audi A4 весьма многообразна. На сегодняшний день в нее входят и седаны, и универсалы, и спортивные версии. Удачно спроектированные подвеска и шасси, высокого уровня оборудование, просторный и удобный салон делают модель комфортабельной и хорошо управляемой. Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании — Audi А8. В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длинее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Первыми появились автомобили с кузовом седан, который обладает досточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.

Модифицированный автомобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра с турбонаддувом; 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с..

Модификации с двигателями объемом 1,8; 2,5 и 3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться и полноприводной трансмиссией, а на 2,0 и 3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic.

По сравнению с прошлым поколением, в список стандартного оборудования новой модели входит целый ряд новинок, которые ранее были доступны только под заказ. Например в наиболее мощных версиях устанавливаются кондиционер, климат-контроль, навигационная система, телефон, голосовой интернет и многое другое.

Модернизацию 2004 года вполне можно считать плановой, ведь Audi A4 последнего поколения появился в 2000 году — пора бы освежиться. Но проделанный в Ингольштадте объем работ никак нельзя назвать банальным рестайлингом: изменились почти все кузовные панели! Новая фальшрадиаторная решетка в стиле Audi A6, новые бамперы, капот, задние фонари а-ля Audi A3 Sportback изменили облик машины кардинально. Особенно интересно выглядят автомобили в исполнении S4: агрессивная фальшрадиаторная решетка в крупную клетку, бампер с большими воздухозаборниками, овальные патрубки выхлопной системы, 18-дюймовые колеса... Модернизации подверглись лишь седан и универсал, а вот относительно свежий кабриолет остался нетронутым.

Интерьер — симбиоз уже известных решений и совершенно новых элементов (например, руль — от Audi A6). Гамма двигателей широка как никогда — десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 102 л.с. (1,6 л, базовый вариант) до 344 л.с. (на Audi S4). Среди них — новые бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. (непосредственный впрыск) и турбодизель 3.0 TDI (204 л.с.) с пьезофорсунками, который уже известен по Audi A6 и Audi A8.

Как водится, стал шире список дополнительного оснащения (например, появились активные биксеноновые фары). Модернизирована тормозная система, подверглась перенастройке подвеска. В арсенале остаются механические и автоматические коробки, вариатор Multitronic и полноприводные модификации quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Технические характеристики Audi A4 Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел