Nissan Primera

Nissan Primera нового поколения — вторая модель компании, разработанная исключительно для Европейского рынка. За полностью измененным внешним видом скрываются более 600 изменений: от двигателя, коробки передач, тормозов и подушек безопасности до внутреннего оборудования, обивки дверей и других тканевых покрытий.

Новая Primera не будет ни производиться ни продаваться в Японии. Это — очередной пример растущей автономии Европейского отделения. Производство Nissan Primera будет сосредоточено на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

Облик автомобиля претерпел значительные изменения. Выступающие хромированные грани решетки радиатора плавно перетекают в капот с измененным, четким профилем. Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Нижняя часть бампера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту.

Спортивный стиль передней части перекликается с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, выглядящего как единое целое. Элегантность подчеркивается линией багажника и выпуклыми "трехмерными" задними фарами с черно-красными линзами, скрытыми дымчатым пластиком.

Элегантность, спортивность и технологичность внешнего облика Примеры находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Передняя панель сделана двухцветной, с темным верхом и светлым низом. Измененные передние сиденья получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают роскошь и спортивный стиль нового автомобиля.

Новое поколение Примеры предлагается с четырьмя уровнями отделки салона: "Элегантность", "Спорт", "Люкс" и "Комфорт". Каждая комплектация может оснащаться любым из двигателей: бензиновым с объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра или двухлитровым турбодизелем. На все перечисленные варианты устанавливается новая ручная коробка передач, а с двухлитровым бензиновым двигателем возможна комплектация вариатором CVT или CVT М-6. При любом двигателе и уровне отделки автомобиль предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, а также возможна отделка кожей наиболее укомплектованных моделей. Одновременно простые и современные, они выгодно оттеняют новые панель приборов и форму сидений. А новой формы рукоятка коробки передач сделана алюминиевой или деревянной в комплектациях "Спорт" и "Элегантность". Также возможна отделка рулевого колеса кожей и деревом.

Безопасность — одна из основных областей усовершенствования нового поколения Primera. В число новых технологий, благодаря которым Primera лидирует в области безопасности, вошли первый в этом классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX.

Система Brake Assist — первая система такого рода, устанавливаемая на автомобиль из сегмента D. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, используя АБС.

Ниссан усовершенствовал всю тормозную систему. Вместе с четырехканальной АБС и системами электронного распределения тормозного усилия и Brake Assist, новая Примера оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, которыми ранее оснащалась только версия GT. Система распределения тормозного усилия четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Эти новинки, вместе с усовершенствованием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали тормозную систему Примеры более мощной и управляемой.

Система климат-контроля спроектирована так, чтобы включаться одним нажатием. Водитель лишь выбирает температуру — и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать, — это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.

Третье поколение модели Nissan Primera пожалуй можно назвать самой революционной новинкой в среднем классе за всю историю компании. Дизайнеры бросили вызов традиционным представлениям о классическом трехобъемном кузове и расположении органов управления в салоне. Во внешнем облике бросаются в глаза покатая крыша, четкие грани на стеклах, отсутствие традиционных бамперов, огромные фары и задние фонари. Увеличенная до 2680 мм колесная база позволила конструкторам создать просторный салон и увеличить плавность хода автомобиля.

Оформление салона полностью соответствует авангардному внешнему облику. Панель приборов с тремя циферблатами переехала на середину передней консоли. Управление климатической, навигационной и аудио-системами, а также другими устройствами на машине осуществляет новейший интерфейс с джойстиком и шестью многофункциональными клавишами, что позволило избавиться от многих традиционных кнопок и переключателей.

В комплектацию машины вошли множество систем, которые раньше встречались лишь на концепт-карах. На автомобилях подобного класса впервые применена новейшая система интеллектуального лазерного круиз-контроля, которая определяет дистанцию до идущего впереди автомобиля и устанавливает безопасную скорость движения за ним. Новый DVD-терминал навигационной системы заменил традиционный компакт-диск, теперь на одном диске водителю может быть доступна карта автомобильных дорог всей Европы. При включении задней передачи включается видеокамера заднего обзора.

Гамма двигателей почти не изменилась, к старым 1,6- и 1,8-литровым бензиновым моторам добавлены два новых: бензиновый с рабочим объемом 2,0 л и 2,2-литровый турбодизель. С двухлитровым бензиновым мотором возможна установка бесступенчатой трансмиссии CVT с 6 фиксированными настройками для ручного переключения. Технические характеристики Nissan Primera Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел