Volkswagen Passat

Внешне кузов Фольксваген Пассат воплощает в себе элегантный спортивный стиль. Обтекаемость, приближенная к идеалу тщательной доводкой в аэродинамической трубе, со снижением коэффициента лобового сопротивления до 0,27. Это в свою очередь увеличило экономичность и почти полностью избавило от шума встречного потока воздуха.

При проектировании большое внимание конструкторов было уделено и экологической безопасности автомобиля. Цельно оцинкованный кузов, гарантия от сквозной коррозии на который составляет 12 лет, позволяет экономить материалы благодаря своей долговечности, отпадает необходимость и в антикоррозионной обработке. Покрашен новый Passat водорастворимыми красками, что исключает необходимость в экологически опасных химических растворителях.

По уровню безопасности Фольксваген Пассат также находится на достаточно высоком уровне. На автомобиле в серийной комплектации устанавливаются АБС, две фронтальные и две боковые передние надувные подушки, аварийные натяжители двух передних и двух задних ремней безопасности, травмобезопасная рулевая колодка, внутридверные усиливающие профили и пенопластовая обивка дверей.

Что бы ни было для Вас предпочтительнее — динамика или топливная экономичность, бензиновый двигатель или дизель, ручное или автоматическое переключение передач — Пассат можно приобрести именно с таким силовым агрегатом, который соответствует Вашему стилю езды. Коробка передач может быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Вместе с двигателями 5V-Turbo, VR-5 или V6 syncro устанавливается также пятиступенчатая АКП с системой управления "tiptronic".

Предлагаются бензиновые двигатели мощностью 74, 92, 100, 100 и 142 кВт (100, 125, 150, 150 и 193 л.с.) с рабочим объемом соответственно 1,6; 1,8; 2,3; 2,3; 2,8 л. Первый из них — с алюминиевым блоком цилиндров, второй — с пятиклапанным газораспределением, третий — с турбонаддувом, четвертый — двухрядный типа VR5, а последний — самый мощный, V — образный, 6 цилиндровый. Дизели, выпускаемые заводами Фольксваген по прогрессивной технологии, обеспечивают, благодаря турбонаддуву и прямому впрыску, исключительную экономичность, не лишая удовольствия от скоростной езды. Предлагаются агрегаты на 66 и 81 кВт (90 и 110 л.с.). Более мощный из них, а также три бензиновых двигателя — на 92 кВт, на 110 кВт (VR5) и V6 syncro — могут агрегатироваться с полноприводной трансмиссией Syncro.

Автомобиль впечатляет удобством и комфортом, которые обеспечивает его серийное оборудование: колеса увеличенного (15 дюймов или 381 мм) диаметра; шины 195 размерности, ходовая часть повышенной безопасности, с удлиненной базой; подвеска, оптимизированная по критерию плавности хода; рулевой привод с гидроусилителем, теплозащитное остекление; лобовое стекло с тонированной в серый цвет верхней полоской; заправочный люк с дистанционным отпиранием крышки, центральный замок с охранной блокировкой.

Водительское сиденье регулируется по высоте, изменяется вылет и наклон рулевой колонки. Для большей безопасности передние электрические стеклоподъемники снабжены высокочувствительной травмозащитной автоматикой. Новшеством является оригинальная синяя подсветка показывающих приборов и устройств индикации, красный цвет используется в качестве сигнального.

В 2000 году Volkswagen провел обновление своей популярной модели среднего класса. Впервые обновленная модель была представлена на автосалоне в Париже, а российская премьера состоялась в ноябре 2000 на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге.

Внешность новой модели стала более солидной и динамичной, а хромированные детали в решетке радиатора придают сходство с более дорогой моделью концерна Volkswagen — Audi A6 и представительским Volkswagen Concept D. Оригинальная круглая форма задних фонарей дополняет спортивный имидж автомобиля. Роскошный салон обзавелся большим количеством декоративных вставок "под дерево", кожаных и хромированных деталей.

Комплектация автомобиля включает ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в люке на крыше.

Основное направление модернизации гаммы двигателей — повышение мощности и улучшение экологических характеристик. Все бензиновые двигатели соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы — Euro 3. На обновленный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных двигателя мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с непосредственным впрыском топлива до 190 л.с. у бензновго двигателя V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у практичных европейцев будет пользоваться модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в котором отменные динамические характеристики сочетаются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такого автомобиля всего 7 литров на 100 км пути.

Универсал Passat Variant с огромным по объему багажником является одним из самых привлекательных семейных универсалов в Европе.

Volkswagen Passat 6 поколения стал еще крупнее предшественника. Длина машины — 4770 мм (почти как Mercedes Е-класса!), колесная база увеличилась до 2710 мм. А багажник и вовсе гигантский — объемом 565 литров. Это больше, чем у Мерседеса Е-класса (540 л) и «пятерки» BMW (520 л).

В облике Пассата заметны черты экспериментальных машин VW Concept C и Сoncept R: рельефные фары, похожая на геральдический щит решетка радиатора, динамичные грани боковин и задние фонари со светодиодами. Надо полагать, в будущем эти черты появятся и на других моделях фирмы.

Шестой Passat построен на совершенно новой платформе — в Вольфсбурге вновь вернулись к переднеприводной компоновке с поперечно расположенным двигателем и подвеской McPherson. Независимая задняя подвеска — новая, четырехрычажная. Жесткость кузова на кручение возросла в полтора раза.

В качестве базового двигателя предусмотрен старый 102-сильный мотор объемом 1,6 л. Есть и более мощные бензиновые моторы, причем все они новые для Пассата — это 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.), 2.0 TFSI (200 л.с.) и 3.2 FSI (250 л.с.). Кроме того, три турбодизеля мощностью 105, 140 и 170 л.с., причем самый мощный из них оснащен пьезофорсунками и балансирными валами. От двигателя W8 решено отказаться: прежний восьмицилиндровый Passat оказался дорогим и крайне непопулярным. В зависимости от двигателя Passat может оснащаться либо механической коробкой, либо шестиступенчатым «автоматом», либо роботизированной коробкой DSG.

Вместо привычного ключа зажигания — карточка-транспондер, которая вставляется в слот на передней панели. Стояночный тормоз оснащен электромеханическим приводом и управляется кнопкой. Но в отличие, например, от Audi A6, кнопка расположена не на центральном тоннеле, а слева от рулевой колонки. Среди опций — биксеноновые поворотные фары, адаптивный круиз-контроль (автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущей машины), встроенный телефон hands-free с протоколом Bluetooth, навигационная система, 600-ваттная аудиосистема… Технические характеристики Volkswagen Passat Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел