Hyundai NF

Новый седан NF — олицетворение передовых технологий. Hyundai NF это современный, высококачественный, безопасный автомобиль, обладающий исключительным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности. Комплектуется специально разработанным для NF 2,4-литровым двигателем Theta в паре с четырехступенчатой АКПП H-Matic. Так же на европейский рынок поставляется версия NF с 3,3-литровой 233-сильной «шестеркой».

В поставляемых в Россию трех комплектациях основные отличия лишь в коробке передач и кожаном салоне. Правда, самая «навороченная» версия помимо «кожи» предлагает и дополнительный набор электронных систем — это отключаемая система курсовой устойчивости ESP, дополненная Brake Assist (устройство помощи при торможении). Двигатель предлагается пока только один — 2,4-литровый мощностью 161 л.с. Совершенно новый алюминиевый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, балансирными валами и регулируемыми фазами газораспределения серии Theta прекрасно «ужился» со старым «сонатовским» 4-ступенчатым «автоматом». В результате передовой конструкции мотору удалось почти приблизиться к показателям 2,7- литрового V6, используемого в топовой версии таганрогской Sonata. Его 160 «лошадей» вполне хватает крупному седану для уверенного разгона и смелых маневров в плотном транспортном потоке. В комплектации с механической коробкой передач Hyundai NF вообще показывает замечательные результаты — 8,9 с до «сотни», а максимальная скорость находится на отметке в 212 км/ч. Между прочим, на американский рынок NF (там он числится как Sonata) поставляется и с новым 3,3-литровым мотором мощностью 233 л.с., агрегатируемым со вновь разработанным 5-ступенчатым «автоматом», — можете представить себе, какие способности у этого автомобиля.

В качестве опции для NF «Hyundai» предлагает инновационную систему AGCS (Active Geometry Control Suspension — активное управление геометрией подвески). Эта уникальная запатентованная система регулирует значения схождения задних колес при помощи двух электроприводов, изменяющих положение рычагов. Данная система (в отличие от ESP, влияющей на динамику автомобиля) оптимизирует геометрию задней подвески для повышения сцепления с дорожным покрытием. Жаль, что российским покупателям она пока недоступна. Хотя подобная опция наверняка заметно повысит цену Hyundai NF и потребует дополнительных затрат на обслуживание системы AGCS. Кстати, потяжелел и руль с усилителем переменной производительности, добавив полоборота от упора до упора, — тем самым конструкторы добились некоего компромисса в поведении автомобиля. У прежнего поколения машины острота «баранки» не очень сочеталась с мягкой подвеской.

Суммируя все впечатления и наблюдения, можно с уверенностью сказать, что Hyundai NF уже далеко не Sonata, что подтверждает и его более высокая цена. Похоже, NF решил всерьез поспорить за место под солнцем не только с «прародителем», но и с именитыми конкурентами, практически вплотную приблизившись к ним своими свойствами и, как это часто бывает, стоимостью. Технические характеристики Hyundai NF Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел