Jaguar S-Type

Дизайн после рестайлинга почти не обновился. Автомобиль удалось перелицевать в соответствии с желанием "упростить и добавить легкости" — стальной капот заменили на алюминиевый, позволив машине и в самом деле "облегчиться", что не замедлило сказаться на развесовке и управляемости. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно заметить новый молдинг, а вид сзади обновлен несколькими деталями, подчеркивающими доминирующую "овальную" тему. Новая версия S-Type R по-прежнему отличается оформлением фальшрадиаторной решетки и сетчатыми вставками на месте противотуманных фар у "обычных" версий, которые подводят потоки воздуха к двум масляным радиаторам.

В последнее время на рынке появилось достаточно много моделей, расположение и форму фар которых сравнивают с Mercedes E-класса. Однако достаточно взглянуть на S-type 60-х годов, и станет ясно, кто у кого и что именно позаимствовал, и почему новая машина получила имя старой.

В интерьере будущим владельцам теперь предложат новую панель приборов с двумя циферблатами и разнесенными окошками информационных дисплеев, что позволяет давать водителю больше текущей информации. На моделях S-Type в версии Sport и S-Type R в стандарте предлагается отделка алюминием — эта черта была присуща еще знаменитым моделям E-Type из шестидесятых, но до последнего времени покупатели могли приобрести автомобиль лишь с "деревянной" отделкой.

Никаких изменений не претерпела линейка двигателей, но там и без этого все хорошо, — покупатель может выбирать между 2.5-литровой V-образной "шестеркой" (201 л.с.), 3.0-литровым V6 (240 л.с.), 4.2-литровым мотором V8 (300 л.с.) и его "наддувным" вариантом для версии S-Type R (400 л.с.). Позже появились машины, оснащенные 2.7-литровым дизелем V6 с двойным турбонаддувом. Моторы V6 компонуются с пятиступенчатой "механикой" Getraq или — впервые — с шестиступенчатым "автоматом" ZF (им же комплектуются машины с двигателем V8).

С точки зрения комфорта во время вальяжного перемещения по городу и загородному шоссе Jaguar просто безупречен, как многое английское. Но попытки разогнаться на нем до «обозримых пределов» и начать атаковать повороты, обречены на полное непонимание со стороны строгого и не рассчитанного на такие авантюры заднеприводного авто. В режимах, близких к экстремальным, ощущается, что машина проектировалась для людей, готовых принять философию марки: главное – спокойствие, в том числе, и на дороге.

Автомобиль не только спортивный, но и люксовый, пусть и не самой высокой категории. Оборудован и оснащен соответственно. Традиционные кожа и дерево; навигационной системой и телефоном сегодня уже тоже никого не удивишь, как, впрочем, и обогревом лобового стекла, и датчиком интенсивности осадков. Система обнаружения препятствий при движении задним ходом у конкурентов тоже имеется. А вот система голосового управления, предлагаемая для S-type в качестве опции, была на момент выпуска модели мировой новинкой.

В качестве стандартного оборудования на этом поколении S-Type можно получить систему электронного парковочного тормоза, усилитель руля Servo-tronic, системы ABS, экстренного торможения EBA, динамической стабилизации, а также трэкшн-контроля. Как опцию можно заказать активную подвеску CATS (Computer Active Technology Suspension). Автомобили выпускаются в двух комплектациях – Executive и Sport. В стандартное оснащение Executive входит DSC, ABS, электроприводные кресла с "памятью", шестискоростная автоматическая коробка передач. Комплектация Sport включает в себя более спортивную подвеску, узкие клинки бампера, увеличенные 17-дюймовые легкосплавные диски, глубокие спортивные сиденья. S-TYPE R – это флагман линии. Он комплектуется заряженным 4,2 литровым мотором и гоночными тормозами Brembo. Его легко узнать по уникальной "сетчатой" решетке радиатора, заднему спойлеру, ксеноновым фарам и 18-дюймовым колесам. Также в комплектацию входят кожаные сиденья, регулируемые в 16 направлениях; мультифункциональный руль. За английское качество и эксклюзивность надо платить: Jaguar с самым маленьким "движком" 2,5 литра обойдется в 57 000 долларов, трехлитровый движок повышает цену машины до 68 000, S-Type с двигателем 4,2 литра стоит 94 000 долларов, а флагман – 113 000. Технические характеристики Jaguar S-Type Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел