Lexus GS 450h

Новый седан Lexus GS 450h — результат прогрессивного подхода Lexus к созданию автомобилей. Вы ощутите истинное удовольствие от управления этим автомобилем благодаря слаженной работе мощного 3,5-литрового двигателя V6 и инновационных электромоторов.

Оцените потрясающую динамику разгона — разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды! Стремительный и удивительно плавный, GS 450h оправдывает все ваши ожидания... При этом расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км*.

Испытайте идеальный баланс мощи и интеллекта нового GS 450h с гибридным приводом Lexus.

Безопасность Подушки безопасности занавесочного типа Две фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Подушки безопасности для защиты коленей водителя и пассажира Помимо ударопоглощающих зон смятия и безопасной сотовой конструкции, подушки безопасности SRS увеличивают уровень защиты пассажиров Lexus. Подушки безопасности располагаются вокруг всего салона (спереди, сбоку, сзади и сверху), чтобы минимизировать риск травматизма при аварии. В некоторых случаях скорость срабатывания подушки безопасности зависит от опасности столкновения, которая оценивается датчиками и бортовым компьютером.

Подушки безопасности защищают не только голову и туловище. При фронтальном столкновении ноги передних ездоков могут травмироваться о приборный щиток и рулевую колонку. Коленные подушки безопасности эффективно защищают эти места. Помимо защиты ног, эти подушки также ограничивают перемещение тела при столкновении, что уменьшает вероятность травматизма головы и туловища.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Система EBD оптимизирует работу системы ABS (антиблокировочная система) ABS препятствует блокировке колес за счет уменьшения тормозного давления в момент заноса. EBD придает этому действию иное измерение. Система может, например, регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить колеса с одной стороны автомобиля чуть сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.

Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) Даже самые опытные водители иногда не успевают оказать достаточное давление на педаль тормоза в аварийной ситуации. Здесь и нужен усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации ваша нога перемещается с педали акселератора на педаль тормоза быстрее обычного, после чего вы и нажимаете на нее быстрее обычного. На это обстоятельство регистрируют бортовые датчики.

Система адаптивного управления динамикой автомобиля (VDIM) Один из секретов управления заключается в точной оценке дорожных условий. Эта информация позволяет вовремя задействовать необходимые в данный момент системы автомобиля. Именно так поступает VDIM. Система собирает информацию от множества датчиков, стратегически размещенных по всему автомобилю. Собранная информация включает в себя данные об угле поворота руля, давлении тормозов и о перемещении кузова автомобиля. Должным образом проинформированная система VDIM задействует различные системы устойчивости и безопасности -такие как антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), противопробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC) и рулевое управление с электроприводом (EPS). Таким образом достигается оптимальный результат, который невозможен при независимом применении каждой системы.

VDIM также улучшает характеристики автомобиля. Система обеспечивает уверенное вождение даже при езде в предельных режимах. Вы чувствуете себя в безопасности и можете наслаждаться динамикой автомобиля в полной мере.

Система курсовой устойчивости (VSC) Даже самый хороший водитель может быть застигнут врасплох неожиданным поворотом или необходимостью резко затормозить. В экстренной ситуации водитель может потерять контроль над машиной. Здесь и нужна система VSC, помогающая водителю быстро его восстановить.

Датчики непрерывно следят за перекрестной скоростью, углом поворота руля, угловой скоростью и замедлением. В то мгновение, когда система обнаруживает потерю управления, она моментально подсказывает тормозное усилие, посылаемое на каждое колесо. Она также прикроет дроссельную заслонку для корректировки сноса передней оси (недостаточное поворачивание) или сноса задней оси (излишнее поворачивание).

Антипробуксовочная система (TRC) Противопробуксовочная система обеспечивает безопасную езду по скользкой дороге. Датчики непрерывно отслеживают скорость вращения каждого колеса. Как только они обнаруживают, что одно или несколько колес начинают буксовать, система моментально вычисляет наилучший способ восстановления силы сцепления. Блок управления двигателя соответственно регулирует дроссельную заслонку, а блок управления рабочими цилиндрами тормозов направляет тормозное усилие к нужному колесу (или колесам) до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.

Ксеноновые фары В ксеноновых фарах галогенные лампы заменены на ксеноновые, которые служат дольше и потребляют меньше энергии.

Система адаптивного освещения (Intelligent AFS) Ночью Lexus с системой AFS позволяет вам видеть дорогу за поворотом. С помощью датчиков скорости и угла поворота передних колес система определит, где вы окажетесь через три секунды, и направит свет фар в этом направлении. Левая и правая фары поворачиваются на разный угол в зависимости от траектории вашего движения — одна поворачивается на 5°, а другая на 15°.

Светодиодные тормозные фонари Светодиодные индикаторы являются более стильными по сравнению с традиционными лампочками накаливания, но дело не только в этом. Они ярче, безопаснее и настолько эффективны, что даже могут сократить ваши расходы на бензин на один процент.

Задние фонари на светодиодах срабатывают в 10 раз быстрее традиционных, так что у водителей движущегося сзади автомобиля остается больше времени на реагирование в экстремальной ситуации. При скорости 100 км/час это равносильно примерно шести метрам тормозного пути. Технические характеристики Lexus GS 450h Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел