Mercedes-Benz E-Class

Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами. В то время как мощный световой пучок ксеноновых ламп добавляет автомобилю значимости на дороге, мотор в подкапотном пространстве готовится объяснить участникам дорожного движения, что Mercedes-Benz ускоряется ничуть не хуже своих основных конкурентов. Модификация E350 4matic снабжается двигателем V6, обновленная мощность которого равняется 272 л.с. при 6000 об/мин, а значение крутящего момента в 350 Нм достигается на промежутке с 2400 по 5000 об/мин. Этот агрегат с готовностью реагирует на педаль, правда, лишь в режиме “S”, так как комфорт в режиме “C” не может быть разрушен даже резким нажатием на педаль акселератора. Безусловно, радует баланс управляемости и динамики, на которые можно смотреть лишь через призму фирменного комфорта. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч, но в этот момент почувствовать происходящее снаружи попросту невозможно – это и есть ускорение в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль плывет по дороге, уверенно отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Для наших погодных условий эта особенность бывает весьма кстати, особенно в те периоды, когда белые хлопья снега начинают аккуратно закрывать сухой асфальт. В этот период автомобиль постарается сохранить прежнюю атмосферу не только внутри салона, но и снаружи, предельно облегчая процесс управления с помощью многочисленных вспомогательных систем.

Даже базовая комплектация позволяет многое. Легче упомянуть то, чего она не позволяет. Тем не менее, в "базе" не предусмотрен электрообогрев сидений и омыватель фар. Системы электрорегулировки и запоминания параметров – извините, только опция, как и 4-х зонная автоматическая климатическая установка Thermotronic. Зато в базе Е500 есть суперсиденья Dynamic multicontour (на других версиях — плюс 700 долларов к цене). Главное в «мультиконтуре» – это боковая поддержка, зависящая от траектории движения. Входишь в поворот и чувствуешь, как меняется положение кресла.

По отделке "Ешки" бывают трех видов – Classic, Elegance и Avantgarde. Classic выпускается со стандартным набором комплектующих, в который войдут многофункциональный руль, автоматическая система климатконтроля, автоматические стеклоподъемники, обивка Toulouse, ESP (Electronic Stability Program), колеса с легкосплавными литыми дисками и SBC.

Комплектация Elegance включает в себя, помимо стандартного набора, уникальные колеса с легкосплавными литыми дисками, модифицированную решетку радиатора, а также отделку хромом. Эти автомобили обладают роскошным кожаным салоном.

И наконец, в комплектацию Avantgarde дополнительно входят уникальные бамперы, би-ксеноновые фары, обшивка салона высочайшего класса St. Tropez. Детали интерьера салона хромированы, а руль обтянут кожей. Вместо стандартных зеленых стекол устанавливаются голубые. На выбор предлагается 15 вариантов цветов кузова.

Преимущество Mercedes Е-class с точки зрения безопасности – отличные тормоза. Пусть и не всегда очень информативные, но уверенно справляющиеся с любым покрытием дороги, и имеющие самый короткий тормозной пусть среди конкурентов. Оснащение подушками безопасности несколько хуже, чем у конкурентов, однако система пассивной безопасности почти лишена недостатков. Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел