Mitsubishi Galant

Автомобиль был адаптирован для России: двигатель приспособлен для стран с холодным климатом, автомобиль можно заправлять даже 92-м бензином, машина комплектуется аккумулятором увеличенной емкости, более 70% деталей оцинковано, днище частично обработано антикоррозийным составом. Двигатель для “Багиры” будет только один – объемом 2,4 литра, мощностью 158 л.с. Разгон до сотни займет 11,5 секунды. Максимальное положение стрелки спидометра – 200 км/ч. А расход топлива в зависимости от условий езды будет колебаться от 7,2 до 13,5 литра на 100 км. Комплектоваться автомобиль будет 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Семейство Galant по европейским меркам находится между классами D и Е. Покупателям предлагают седан и 5-дверный универсал, оснащенный поперечно расположенными силовыми агрегатами с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами в 2,0 и 2,4 л, V-образной 2,5-литровой шестеркой и 2,0-литровым турбонаддувным дизелем в 90 л.с.

Образцовое качество, первоклассные двигатели и ходовая часть, богатое оборудование, высочайший уровень активной и пассивной безопасности — все это ставит Galant в разряд лучших представителей седанов бизнес-класса. Это автомобиль для истинных ценителей скорости и комфорта.

Mitsubishi Galant прекрасно сбалансирован с точки зрения имиджа, цены и потребительских качеств и доставляет своему обладателю ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения по-настоящему красивой, быстрой и послушной машины.

В России у 2,5-литрового «Галанта» по большому счету пока лишь два серьезных конкурента. Первый – Volkswagen Passat c 1,8-литровым турбированным мотором. Это абсолютный фаворит нашего рынка в среднем классе – в прошлом году у нас было продано 1263 машины (а если считать с универсалами, то надо прибавить еще 115), и подавляющее большинство из них именно с двигателем 1,8Т. Второй конкурент – Nissan Maxima c 2-литровой V-образной «шестеркой». Строго говоря, Maxima стоит на ступеньку выше «Галанта» (она больше) – тот относится к среднему классу D, а эта к верхнему среднему E – но двухлитровик как бы низводит ее в ценовую нишу «Галанта», делая ее эдаким кукушкиным птенцом в чужом гнезде. В прошлом году в России продали 671 «Максиму», из которых 70-80% как раз 2,0 V6. А «Галантов» в год продают около 400 штук – в общем, тоже неплохо.

Нынешний Galant выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в Лету – и, наверное, напрасно. Очень пологая линия заднего стекла седана (да и само огромное стекло с редчайшим для седана дворником) как бы намекает на уместность здесь хетчбэковской двери. Но ее, понятно, нет, а крышка багажника весьма маленькая. Сам-то багажник очень достойный — 470 литров – однако проем, ко всему прочему ограниченный задними фонарями, оставляет желать лучшего. Впрочем, Galant-седан вряд ли можно рассматривать как семейный автомобиль (это недоуниверсалы-хетчбэки слывут «домашними») – он, кстати, даже по стилю холодноват, чтобы быть таковым. Это, скорее, рабочая лошадка менеджеров или бизнесменов средней руки — машина для тех, кому по статусу полагается дежурная офисная галантность.  Технические характеристики Mitsubishi Galant Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел