Toyota Camry

К времени своего появления пятая Camry была большим успехом, учитывая небольшую популярность предыдущих моделей в России. Но техника не стоит на месте, и сейчас Camry проигрывает конкурентам все больше и больше. Но, как действительно большая и по-настоящему комфортная машина бизнес-класса, она вполне достойна того, чтобы продолжать ее выпускать. Правда, хочется уже и новую увидеть – что-то там японские мастера придумают?

Дизайн модели абсолютно неуловим. Можно подробно обсуждать каждый его элемент, решать, плох он или хорош, оригинален или вторичен, но стоит вам попытаться соединить все эти фрагменты в единую мозаику, как общее теряется, и в памяти остаются лишь частности. Но в такой неяркой индивидуальности есть и немало плюсов. Ведь не случайно добрая половина богатой публики одета скромно и сдержанно, но респектабельно и стильно. Просто люди не хотят привлекать к себе нездоровое внимание и навязывать себя окружающим.

Внутренний объем увеличился на 6,8 процента. В переводе на простой язык это означает, что теперь на заднем диване на "месте босса" пассажир крупных габаритов ощущает себя почти столь же вольготно, как в седане представительского класса. Практичность автомобиля подчеркивает огромный багажник (587 л), а также складывающаяся в соотношении 1/3:2/3 спинка заднего сиденья.

Новая Camry выпускается в двух версиях, с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором и 3-литровой V-образной "шестеркой". Первый вариант может комплектоваться 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" с отключением повышающей передачи — "овердрайва". Версия с "шестеркой" доступна только в комбинации с АКПП.

Автомобиль обладает очень высоким для своего класса уровнем комфорта и легкостью управления. У него отличная плавность хода, комфортабельная подвеска и мощный эластичный двигатель, начальный крутящий момент которого составляет 230 Нм при 1000 об./мин., а уже при 2500 оборотах он достигает 270 Нм. Стоит также отметить мягкое и точное переключение передач, способность АКПП быстро адаптироваться под стиль вождения и подтормаживать двигателем на спуске, а также точные и информативные тормоза и рулевое управление.

Несмотря на кажущуюся примитивность McPherson (схема — "качающаяся свеча"), они работают не хуже дорогих и сложных многорычажных систем. Все неровности "глотаются" тяжелой машиной идеально. Прекрасно работают и тормоза. Уж не говоря про очевидные ABS и распределяющую по колесам тормозную силу EBD. Есть на Camry и BA — система, усиливающая передачу импульса от педали к колесам в случае резкого нажатия.

Однако есть и свои недостатки. При прохождении многочисленных поворотов рулю порой не хватает "остроты". В крутом повороте на скорости машина первое время стремится продолжить прямолинейное движение, а затем в какой-то момент вдруг делает резкий "нырок" в нужном направлении. Виной тому — "американизированные" настройки подвески. Необъяснимо большой радиус разворота приводит к тому, что на узких городских улочках некоторые повороты придется проходить в два захода.

В отличие от европейских производителей, японские не балуют континентальных потребителей широкой гаммой комплектаций. Для Camry в России возможны всего два варианта "стандарта". Правда, планка его поднята весьма высоко. Наиболее солидно укомплектована, естественно, версия с 3-литровой "шестеркой". Наряду с непременным для этого класса набором ("АБС-электропакет-подогрев-компьютер-круиз-климат") в стандартный пакет входят система динамической стабилизации VSC, антипробуксовочная Traction Control, система электронного распределения тормозных сил EBD, а также экстренного усиления торможения BAS. Добавьте сюда еще шесть подушек безопасности, включая боковые "шторы" для передних и задних пассажиров — вроде бы все. Помимо этого, зеркала имеют обогрев, а также специальное водоотталкивающее покрытие, и еще складываются посредством электропривода. А внутрисалонное зеркало электрохроматическое, самозатемняющееся. Внешнее освещение имеет модный режим автоматического включения при недостатке света, при въезде в тоннель, например, а стеклоочистители оснащены датчиком дождя. Отделка салона — кожа с элементами добротной имитации дерева.

Версию с 4-цилиндровым мотором отличает лишь отсутствие систем VSC и Traction Control, круиз-контроля и электропривода регулировок передних сидений. "Обувь" также различается: вместо резины 215/60 R16 на простой версии будут стоять покрышки размером 205/65 R15.

Рекомендуемая цена седана с двигателем "2.4 VVT-i" — $29 800, если автомобиль оснащен механической КПП, и $31 300 — с автоматической. "Camry 3.0 V6" стоит заметно дороже — $39 800. Технические характеристики Toyota Camry Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел