Volvo V70

Работая над моделью 2005 года, по словам Стива Харпера, главного дизайнера Volvo, коллектив учитывал различные пожелание как дилеров компании, так и просто владельцев автомобиля. Машина продавалась в течение трёх лет и за это время была проведена большая работа над улучшением внешнего вида и технических характеристик автомобиля. Изменения заметны прежде всего в дизайне. Видоизменены передняя и задняя части автомобиля, что придаёт ему большую стремительность в линиях кузова без ущерба для феноменальной узнаваемости марки. Такжеизменения коснулись фар, как передних так и задних, интерьера и сидений.

Volvo V70 как раз относится к тем автомобилям, у которых багажный отсек позволяет использовать объем с полной отдачей. Причем, загружая в машину объемную вещь, совсем не нужно думать, упрется ли она в колесные арки и закроется ли потом дверь. Главное, чтобы вещь проходила в проем двери и не выступала за габарит пола багажника. Несложно, как выяснилось, перевезти в машине и длинномер. Сложив часть заднего сиденья и опустив спинку переднего на сидушку, нам без труда удалось разместить в машине свернутый в трехметровую трубу ковролин. В общем, все преимущества классической компоновки налицо.

Причем следует учитывать, что величина багажника никоим образом не сказывается на комфорте салона: места хватает как спереди, так и сзади. Немаловажно и то, что грузоподъемность автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет около 570 кг. Но самое приятное, что даже с максимальной загрузкой V70 идет ничуть не хуже, чем пустой.

Нового 2,5-литрового турбированного двигателя вполне хватает, чтобы машина вела себя на дороге с несвойственной для универсала проворностью. Благодаря системе изменения фаз и высокому крутящему моменту уже при 1500 оборотах 210-сильный мотор наделяет V70 впечатляющей динамикой. Ординар в 100 километров в час машина набирает за 7,6 секунды. При этом присутствие турбины даже в момент интенсивного разгона в машине никак не ощущается. Динамика ровная без всплесков и провалов, что само по себе очень приятно. Во всяком случае, приспосабливаться к характеру автомобиля нет нужды. Главное — часто не менять стиль езды. В противном случае адекватной реакции автомобиля на нажатие педали газа придется подождать: адаптивной 5-ступенчатой АКП нужно дать время для подстройки. Порадовала и управляемость: от былой задумчивости не осталось и следа.

Конечно, нельзя не упомянуть и наличие полного привода. Возможно, кто-то возразит, что летом от него пользы мало. На асфальте и при размеренной езде — да, согласны. Однако стоит только выехать на грунт, как тут же понимаешь, что переплаченные за полный привод деньги работают. По песку машина идет ничуть не хуже, чем по твердой поверхности. Впрочем, не стоит забывать, что V70 все же не XC70 (хотя и создан на его платформе), и выезд на бездорожье машине заказан. Основная причина — недостаточный клиренс. К тому же у V70 великоват передний свес, что также заставляет быть аккуратнее при парковках и разворотах, там, где есть опасность порвать юбку бампера о высокие бордюрные камни. Особенно это касается нашей 2.5 Т с чуть зажатой подвеской — в угоду динамичной езде. Езде, которая действительно доставляет удовольствие и наполняет новым смыслом прозвище «Вольво-драйвер». Технические характеристики Volvo V70 Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел