Cadillac STS

Cadillac имеет большой опыт создания "заряженных" версий "гражданских" машин. За примерами далеко ходить не нужно, достаточно взглянуть на ступеньку ниже, где обретается неистовый среднеразмерный седан CTS-V с исполинским V8 объемом 5,7 л и мощностью 405 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.

Автомобиль оснащен силовым агрегатом — это хорошо известный Northstar — 32 клапана, V8, но не простая "северная звезда", а версия с нагнетателем. Кстати, по такому случаю мотор получил дополнительную пару букв в названии — Northstar SC (от supercharged). При гораздо меньших рабочем объеме и массе этот двигатель с промежуточным охлаждением воздуха дает серьезную фору архаичному 5,7-литровому мотору. Мощность — 440 л.с., крутящий момент — 583 Нм уже на 3600 оборотах. Это, конечно, не 507 "лошадей" M5, но все равно очень убедительно. Кстати, крутится Northstar SC до 6700 оборотов. Спортивно!

К новому мотору требуется современная трансмиссия. Селектор-кочерга под рулем и четыре ступени — это, конечно, вполне по-американски, но как-то не вяжется с образом современного спортивного автомобиля. Поэтому на STS-V устанавливается новое поколение Hydra-Matic — 6L80. Это шестиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Работа коробки передач находится под бдительным присмотром управляющих электронных систем — PAS (Performance Algorithm Shifting) и DSC (Driver Shift Control). Из названий ясно, что первая делает переключения более мягкими и ненавязчивыми, ну а вторая позволяет водителю самостоятельно выбирать передачи.

Тандем коробки передач и мотора позволяет новинке разогнаться до "сотни" за (внимание!) 4,2 секунды.

Привод у автомобиля задний. Размерность шин — 255/45 R18 спереди и 275/40 R19 сзади. Подвеска всех колес независимая многорычажная. Передние стойки объединены мощной распоркой. У V-версии усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, другие пружины и амортизаторы. Руль острее, чем у стандартной модели. Все — с учетом динамического потенциала автомобиля. Внешность и интерьер STS-V, само собой, скорректировали спортивными штрихами в лучших традициях жанра. Это и алюминиевые накладки на педали, и сетчатые воздухозаборники, и аэродинамическое оперение. Что ж, ответ Cadillac европейцам получился весьма впечатляющим. Этот автомобиль можно смело ставить в один ряд с подобными ему представителями Старого Света, и, вполне возможно, не на последнее место. Технические характеристики Cadillac STS Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел