Bentley Continental Flying Spur

Работы над седаном Flying Spur фольксвагеновцы начали еще в 1999 году — одновременно с купе Continental GT. Автомобиль построен на той же платформе, что и седан Volkswagen Phaeton. Как это водится у производителей лимузинов, седан «нафарширован» по полной программе, а в списке опций лишь несколько позиций. Самая интересная — раздельные задние кресла с электроприводами, которые могут быть установлены вместо трехместного дивана.

Интерьер спокойный, исполненный английского аристократизма, без всякого там хай-тека: 11 видов кожи, масса дерева... Хочется отметить, что в Continental Flying Spur в равной степени уютно и просторно, особенно поражает запас пространства сзади — и это у машины, претендующей на звание driver-s car!

Continental Flying Spur позиционируется именно как автомобиль для водителя и таким образом как бы противопоставляется более "статусному" Bentley — Arnage Limousine. Новинка оснащена 12-цилиндровым 6 л двигателем с двумя турбинами. Мощность — 552 л.с. Момент — страшно сказать — порядка 650 Нм уже с первой тысячи оборотов коленвала! Динамика спорткаровская: порядка 5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость — 305 км/ч. Шасси полноприводное, с контролируемым перераспределением крутящего момента по колесам в реальном времени. То есть этот седан в случае чего может заставить капитулировать спортивные купе от Porsche, Jaguar и Aston Martin.

Со стоимостью Bentley Continental Flying Spur пока ясности нет — правда, представители компании говорят, что ценником Continental Flying Spur не должен коренным образом отличаться от Continental GT.  Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел