Alfa Romeo GT

Новая Alfa Romeo GТ построена на базе седана модели 156 , дизайн разработан кузовным ателье Bеrtоnе — давним партнером итальянской фирмы. Во внешности купе преобладают плавные линии, отсутствуют столь характерные для Аlfa Romeo из девяностых годов ярко выраженные резкие грани. Облик машины стал напоминать британский Jaguar — настолько по-кошачьи мягким и обтекаемым он выглядит. Непривычно смотрятся и задние фонари, "разбитые" на верхние узкие "глазки" стоп-сигналов и "габариты", расположенные в самом низу бампера, плавного переходящего в аэродинамическую "юбку". Большая круглая эмблема спереди нависает над хищным треугольным "клювом". Порог багажника расположен на такой же удобной высоте, как и на любом современном семейном седане. Кстати, и сам багажник у GТ вполне вместительный (320 литров) и к тому же трансформируемый, а это большая редкость для купе. Спинка заднего двухместного дивана складывается, образуя ровную площадку для поклажи. Само заднее сиденье трехместное, но из-за его довольно скромных размеров очень не хотелось бы ехать там втроем на большое расстояние...

Внутри изменения коснулись прежде всего приборной панели: между спидометром и тахометром по центру разместились указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и электронный информационный дисплей. Почти спортивный трехспицевый руль с утолщениями в верхнем секторе особенно удобен при динамичной езде. Салон GТ обтянут серой кожей двух оттенков, сиденья — серым же велюром (в стандартной комплектации), общий интерьер удачно разбавляют вставки "под алюминий" на руле, рычаге КПП и центральной консоли. Стильно, качественно, по-итальянски изящно. Для GT предлагаются на выбор четыре двигателя: 150-сильный турбодизельный Мultijet рабочим объемом 1,9 литра и три бензиновых: 1.8-литровый T-Spark (140 л.с.) 2,0-литровый JТS с непосредственным впрыском и мощностью 165 л.с. и самый мощный V6 (3,2 л; 240 л.с.) Типов коробок передач две и обе механические: пятиступенчатые для 1.8-литрового и двухлитрового бензиновых моторов, для остальных предлагается "механика" с шестью ступенями. В будущем мощные моторы также будут комплектоваться роботизированной КПП Selespeed.

Переднеприводное купе разгоняется до "сотни" за 6,7 сек (с 3,2-литровым двигателем) и за 9,6 сек с турбодизелем. Максимальная скорость, в зависимости от мотора, составляет от 209 до 243 км/ч. Передняя и задняя подвески — независимые и пружинные, со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя — типа МакФерсон, а передняя — на двойных передних рычагах. Все тормоза дисковые, передние оснащены вентилируемыми дисками. Размер шин и колесных дисков варьируется: двухлитровые версии оснащаются 205/55 R16, самая мощная 3,2 GT — 17-дюймовыми колесами с размером резины 225/45. Аlfa Romeo никогда не отличались особой экономичностью, но GТ в этом смысле стал исключением — расход топлива составляет 12,4 л/100 км у 3,2-литровой бензиновой версии и 6,7 литров солярки на сотню километров у дизельной. Тоже, кстати, экзотика — дизельное купе Аlfa Romeo! Емкости топливного бака объемом 63 литра вполне должно хватить на долгую и увлекательную поездку за город с любимой женой или подружкой. А куда еще ехать на такой красивой и дорогой машине (от 30 тыс. евро в базовой комплектации) — не на работу же, к душному офису, с каждодневными дорожными пробками и толкотней на служебной парковке!

Ежегодный план выпуска нового GТ заявлен в 20 тыс. автомобилей, в России автомобиль появится весной 2004 года. Технические характеристики Alfa Romeo GT Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел