Ferrari 599 GTB Fiorano

Двухместное купе Ferrari 599 GTB сохраняет классическую компоновку: двигатель спереди, ведущие колеса — задние. Но для улучшения развесовки мотор сдвинут назад в пределы колесной базы, а коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной передачей. Купе, пропорциями оптикой немного похожее на флагманский Scaglietti, целиком изготовлено из алюминия: отныне алюминиевыми стали все Ferrari.

V-образный 12-цилиндровый мотор с двумя кулачковыми валами на каждый ряд цилиндров позаимствован, с некоторыми доделками, у Enzo и выдает 620 л.с. – по 103 л.с. на литр рабочего объема. Как утверждают в Ferrari, пока это рекорд для «атмосферника». Кроме того, почти рекордной для серийного мотора, является частота вращения – «красная зона» начинается с отметки 8,4 тыс. об/мин., больше только у Enzo. Инженеры постарались устранить резонанс в выхлопной системе, чтобы ничто не мешало наслаждаться звуком двигателя.

Основная прелесть «формульной» коробки, прилагающейся к столь выдающемуся мотору – «скорострельность». Все действия, необходимые для переключения передачи, в ней выполняются не последовательно, а параллельно, благодаря чему весь процесс отнимает 100 мс. Водитель автомобиля может доверить переключение «автомату» или управлять коробкой с помощью подрулевых переключателей. Режимы работы трансмиссии, как и подвески, задаются с помощью специального переключателя «маттино», расположенного на руле и также позаимствованного у формульных болидов.

Несмотря на многочисленные функции, повышающие комфорт водителя, «Феррари» по-прежнему способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек и развить максимальную скорость свыше 330 км/ч.

В салоне, щедро отделанном кожей, алюминием и карбоном, появилась ручка на центральном тоннеле, за которую пассажир может держаться в поворотах, карбоновые вставки на боковинах сидений. Все 599 GTB Fiorano будут оснащаться биксеноновыми фарами и фонарями на светодиодах, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с «прячущейся» передней панелью. Можно заказать и другие опции, которые Ferrari разбила на категории: «Гонки», «Экстерьер и цвета», «Интерьер и материалы» и «Оборудование и путешествие». Среди последних есть даже аудиоподготовка для интеграции с плейером iPod. Технические характеристики Ferrari 599 GTB Fiorano Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел