Lamborghini Murcielago LP640

В своем новом взгляде на Murcielago LP640, проектировщики из Центра Дизайна Lamborghini остались верными традиционным принципам Lamborghini пуризма, спорта и многофункциональности. Murcielago LP640 теперь кажется еще более агрессивным, с новыми передними и задними бамперами, вносящими значительные изменения в его внешность. В фиксацию трубы выхлопной системы был включен распылитель на заднем бампере. Другие новшества включают в себя фонари заднего хода, которые увеличивают различие Murcielago LP640 от его предшественников, даже в темное время суток. Боковые стороны тоже пережили изменения: в то время как область позади воздухозаборника на правой стороне фактически закрыта, левая сторона обширно открыта, для большего охлаждения масляного радиатора. Аэродинамические тесты также заставили дизайнеров изменить некоторые части кузова, еще раз доказывая, что Lamborghini стремится к абсолютной власти на дороге.

Для тех, кому больше нравиться щеголять внешним видом своего Murcielago LP640, изменились зеркала заднего вида и дворники ветрового стекла, чтобы улучшить аэродинамику, металлические оправы колес от «Hermera», богато блестят в солнечных лучах. Структура подсветки на приборной панели в салоне обновилась. Внутренняя обивка также имеет новый взгляд благодаря имеющему форму ромба сшиванию.

Двигатель нового Murcielago LP640 подвергся выдающейся и радикальной модификации. Увеличенное отверстие цилиндров и более длинный ход поршня повысили смещение классических 60 ° V-образных двигателей от 6.2 литров до 6.5 литров (6 496 cm3). Таким образом уже экстраординарные 580 hp мощностей двигателя были теперь подняты к внушительному пику 640 hp (471 кВт) в 8 000 обм. Двигатель с 12 цилиндрами достигает максимального вращающего момента 660 Nm в 6 000 обм. Естественно при этом, Lamborghini Murcielago LP640 выполняет каждый европейский и североамериканский закон о выбросе CO2

Коробка передач: улучшенная эффективность и сила, больше автоматизации и более высокого вращающего момента потребовалось коробке передач. Чтобы удовлетворить эти нужды, Murcielago LP640 представил измененную шестиступенчатую коробку передач так же как более жесткие задние дифференциалы и новые валы колес. Также доступна автоматическая коробка передач, оборудованная новой системой ускорения «Thrust».

Точно так же как и у его предшественников, Murcielago LP640 имеет постоянный привод на четыре колеса, основанный на надежной системе Lamborghini VT. Система настраиваемая и не допускает никакого компьютерного вмешательства. Сила двигателя обычно делится между фронтом и задними осями в отношении 30 — 70. Цепь автономного управления регулирует распределение силы двигателя в зависимости от динамического колебания, распределения веса и относительного фактора трения в прекрасной синхронизации с Visco муфтой. В чрезвычайных случаях, до 100 % силы двигателя могут быть применены к одной из двух осей.

Кузов Murcielago LP640 с его особенностью открывания дверей похожими на ножницы, созданы с помощью листовой стали и углеродистого волокна, склеиными и скованными воедино.

Управление и стабильность на высокой скорости увеличены новыми пружинами и стабилизаторами. Так же модифицированы амортизаторы, которыми с помощью электроники управляют «antidive» и «anti-squat» процессоры. Такие же темы на осях, которые эффективно предотвращают «brake diving» и «squatting», не были изменены. Две пружины на каждом заднем колесе, единственная пружина на каждом переднем колесе и амортизаторе расположены коаксиально.

Новые алюминиевые диски от «Hermera» такие: 8,5" x 18" (передняя ось) и 13" x 18" (задняя). На Murcielago LP640 может быть надета в различных модификациях резина Pirelli P «Rosso».

Murcielago LP640 носит следующие размеры обуви: 245/35 на 18 передние и 335/30 на18 задние шины. Для спортивных заездов, особенно на треках, производители рекомендуют Pirelli P «Corsa» шины. Pirelli P «Sottozero» зимние шины в настоящее время в разработке.

Спортивный автомобиль высшего качества, типа Lamborghini Murcielago LP640 по любому должен гарантировать высокий уровень безопасности.

Двойная тормозная система с гидроприводом, оборудованная вакуумным тормозным усилителем гарантирует значительный уровень замедления. Вентилируемые фронтальные и задние тормозные диски след. размеров: 380 мм x 34 мм и 355 мм x 32 мм соответственно. Цепь контроля системы антиблокировки с четырьмя каналами (ABS) с электронным управлением тормозом (DRP) и контролем тяги (TCS) на тестах показала улучшенные результаты. Система работает совместно с четырьмя датчиками скорости и соответственно гидравлическим управлением, то есть ножным приводом педали тормозов.

Сидения в салоне подверглись большинству радикальных изменений; стали более просторными и оборудованы перепроектированными подголовниками, сидения стали одним словом еще комфортабельней. Кожаная обивка напоминает форму ромба сшивание по методу «Q-citura». Тот же самый подчерк на обивке в панелях двери, панели между сидениями и отсеком двигателя, и на потолке. Новая приборная панель была полностью разработана с использованием новых графических символов, которую прекрасно дополняет, кто бы мог подумать, автомобильный радиоприемник Kenwood с 6.5" широкоэкранными мониторами и DVD, MP3 ,WMA плеером. Дополнительная навигационная система доступна, но только в Японии. Технические характеристики Lamborghini Murcielago LP640 Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел