Porsche 911 Carrera

Дизайнеры решили что старые круглые фары всё-таки более подходят автомобилям Porsche и вернули их обратно, тем самым вытеснив противотуманки на верхнюю часть переднего бампера. Новые обводы кузова, в основном в задней его части, в сочетании с новым автоматическим антикрылом и другими любопытными мелочами, создают образ классического мощного спорткара.

Новая, доработанная подвеска шире чем на предыдущей модели, причем как спереди, так и сзади, а в сочетании с новыми 18 дюймовыми колёсами улучшает и без того хорошие ходовые качества автомобиля. В салоне автомобиля тоже всё сделано "на совесть". Теперь уровень посадки водителя стал ниже, зато руль можно регулировать по высоте.

Педали отодвинули подальше, что несомненно улучшило уровень комфорта более длинных водителей. Сидения, которые устанавливаются на Porsche Carrera обладают боковой поддержкой, но не достаточной для любителей настоящих гонок, поэтому опционально можно поставить гоночные ковшию. Сердце автомобиля бьется как всегда ровно и знает своё дело.

Этот 6-ти цилиндровый движок объёмом 3.6 литра обладает мощностью в 325 л.с. и максимальным крутящим моментом в 370 Н/м. Производится он долгие годы, просто от модели к модели проходит некоторые доработки. Этот агрегат без сомнения можно назвать произведением моторостроительного искусства. Разгон этого купэ до "сотни" составляет 5.0 секунд, а максимальная скорость равняется 285 км/ч. При этом расход составляет всего 11 л на 100км. Технические характеристики Porsche 911 Carrera Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел