Автомобили класса H1

Львиная доля модификаций приходится на автомобили со съемными или складывающимися крышами. Наиболее известен кабриолет. Многие причисляют все без исключения машины такого типа к данной вариации. Но это не правильно. Кроме кабриолета, к которому относят седаны и купе со складывающимися или съемными крышами, существует такая разновидность, как родстер , или спайдер . Это те же кабриолеты, только в двухместном исполнении.

Класс H1 "кабриолеты, родстеры" это штучный товар. По-настоящему жарких месяцев у нас немного (с мая по август-сентябрь), а наши улицы с мылом не моют, как это делают на Западе. Прокатившись в такой игрушке, можно перепачкаться так, что в следующий раз поедешь уже с поднятым верхом. Кабриолеты и родстеры "обитают" в основном на дорогих курортах, но иногда встречаются и у нас.

В Европе открытых и относительно недорогих автомобилей на шасси моделей классов В, С, D и Е вполне достаточно, хотя общий спрос на них невысок в пределах 1-2% продаж.

Как и в случае с быстроходными моделями Coupe, эти машины рассчитаны на особого покупателя, любителя свежего воздуха и солнца. У которого в своем загородном доме стоит еще одна, но уже обычная машина с закрытым кузовом для повседневной езды. Конечно, кто не захочет “прохватить” на кабриолете летом в жаркую погоду по лесной дороге? Особенно, если есть автоматически поднимаемый и устанавливаемый верх или трансформируемая жесткая крыша, как на моделях Mercedes-Benz SLK. Впрочем, таких любителей в России очень мало, а в московских автосалонах открытые модели, как правило, надо специально заказывать.