Audi A4 Cabriolet

Кабриолет Audi A4 появился после представления седана и универсала того же, "А-четвертого" формата. Это, естественно, облегчило задачу проектировщиков. Внешне кабриолет отлично вписывается в семью "четверок". Та же раздвоенная блестящая окангоика радиаторной решетки, те же плавные обводы, Даже салон несет в себе большинство фамильных черт. Отличия на Торпедо можно переечигать но пальцам. Это измененные шкалы приборов (они "утоплены" в колодцах — пылесборниках") и круглые дефлекторы климат-контроля (имиджевая вещь, она "подчеркивает динамизм машины"),

Двигатели — все те же. Сегодня на кабриолет устанавливаются два серьезных мотора, V-образные "шестерки". Один объемом 2,4 литра, 170 л.с., второй — "топовый" для четвертой серии трехлитровый мотор мощностью 220 л.с. Позднее к двум бензиновым версиям добавятся дизельные — в частности, с очень удачным и динамичным мотором 2,5 Т01 (180 л.с.). Кстати, Audi первой начала ставить дизели на кабриолеты, и, несмотря на кажущуюся абсурдность этого решения (богатый плейбой, считающий центы от экономии на милю пробега, — разве не бред?), весьма преуспела в их производстве. В Германии дизельные -восьмидесятки"-кабрио составляли пятую часть продаж.

Новый кабриолет A4 получился универсальней предшественника. Он более всепогоден. Мягкая матерчатая крыша с зашитыми внутрь металлическими ребрами жесткости имеет полностью автоматический привод. На остановке (в движении привод блокируется автоматикой) вы нажимаете на кнопку, и процесс пошел — открывается задний багажник и крыша закрывает салон. По данным производителя, процесс занимает 24 секунды, по -автопилотовскому" секундомеру — на три секунды больше, Предшествующая модель имела только в качестве отщи полуавтоматический привод. Кроме того, теперь и крышу имплантировано обогреваемое заднее стекло. Через него, правда, и в ясный солнечный день видно немного.

С закрытым верхом автомобиль напоминает очертаниями классическое купе, и крыша очень деликатно упирается в голову высокого водителя (поскольку она матерчатая, это воспринимается, как легкое поглаживание по голове).

У кабриолета Audi A4 есть еще две интересные для россиян особенности. Одна плохая: клиренс у машины на 2 см меньше, чем у седанов и универсалов этой серии. То есть вне асфальтированных дорог ехать надо "на цыпочках". Есть и одна хорошая: "бардачок" в машине запирается одним нажатием клавиши на ключе — вместе с дверьми и багажником. Это успокаивает: значит, воруют не только у нас.

Для производства кабриолетов Audi заключила контракт с компанией Karmann — она делала часть кабри-олетов-"восьмидесяток" и принимала непосредственное участие в разработке новой машины. Проектная мощность специального ог-строенного производства — до 105 машин в день. Европейские продажи A4 кабрио начнутся весной. Тогда же он должен появиться и в России. Удастся ли вам увидеть Audi A4 Cabriolet на российских дорогах — зависит от покупателей.

Машина к нам будет поставляться только под заказ.  Технические характеристики Audi A4 Cabriolet Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел