Peugeot 307 CC

Сейчас купе-кабриолетами, как прозвали автомобили с жёсткой складной крышей, уже не никого удивишь. Но самый привлекательный из них — пожалуй, Peugeot. У него есть всё, что нужно: крыша, складывающаяся одним нажатием кнопки, «тихая» аэродинамика и даже какой-то багажник.

Внешний вид

Широкое отверстие воздухозаборника с хромированной решеткой радиатора и противотуманные фары с хромированными окантовками насыщают переднюю часть нового Peugeot 307 CC высокой энергетикой. Линии ветрового стекла и капота, плавно перетекающие в контуры оптических блоков передних фар, подчеркивают элегантный силуэт автомобиля. Уникальные задние фонари формируются четырьмя диагональными полосами, состоящими из 20 светодиодов. Третий верхний стоп-сигнал выполнен из 32 светодиодов.

Интерьер

Декоративные элементы из алюминиевого сплава. Четыре указателя с хромированными ободками на панели приборов и серая эмблема с изображением льва на панели управления подчеркивают ту тщательность, с которой были проработаны детали оформления салона. Педали, площадка для отдыха ноги и рукоятка рычага переключения передач имеют накладки из алюминиевого сплава. Рулевое колесо имеет алюминиевые вставки и кожаную отделку.

Кожаная обивка салона*. Изящная панель управления, сиденья и дверные панели, обитые кожей, свидетельствуют о тщательной проработке самых мелких деталей оформления интерьера.

*Дополнительное оборудование.

Цвета и обивки

Эксклюзивные оттенки и изысканные обивки интерьера Peugeot 307 CC, выполненные из высококачественных материалов, окружат вас атмосферой утонченности, благородства, элегантности и превосходства. Ряд лакокрасочных покрытий кузова нового Пежо 307 CC состоит из 10 цветов, среди которых два совершенно новых: Neysha Blue (синий) и Salamanca Orange (оранжевый).

СКЛАДНАЯ КРЫША PEUGEOT 307 CC

Благодаря оригинальной конструкции складной крыши трансформация модели Peugeot 307 CC в мощное купе или элегантный кабриолет происходит всего за 25 секунд. Полностью автоматическая, жесткая складная крыша управляется легким нажатием на кнопку центрального пульта.

Объем багажного отделения в версии купе составляет 350 литров, а после превращения автомобиля в кабриолет он снижается до 204 литров.

ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Вместимость и оборудование

Оригинальный купе-кабриолет является четырехместным автомобилем с внушительным объемом салона. Широкие передние сиденья очень удобны, а ветровое стекло с необычно большой площадью (2,62 м2) создает ощущение простора и наполняет салон светом. На задних сиденьях нового Peugeot 307 CC могут удобно разместиться два взрослых человека.

ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT 307 CC

Система обнаружения низкого давления в шинах. Данная система включает в себя датчики давления и температуры, подключенные к каждому колесу, и реагирует как на естественное снижение давление в шинах, так и на прокол. В этих случаях на экран многофункционального дисплея выводится соответствующее информационное сообщение.

Ксеноновые фары. В режиме ближнего света ксеноновые фары* обеспечивают освещение, очень похожее на дневной свет. Обеспечивая высокую мощность светового пучка и хорошую освещенность, они, в то же время, не ослепляют других водителей. Ксеноновые фары повышают уровень комфорта и безопасности при вождении в темное время суток и в условиях ограниченной видимости.

*Дополнительное оборудование.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PEUGEOT 307 CC

Двигатели

На новую модель Peugeot 307 СС устанавливаются три бензиновых двигателя.

Ряд бензиновых двигателей: Рабочий объем 1,6 л, мощность 110 л.с. Рабочий объем 2,0 л, мощность 143 л.с., агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач Рабочий объем 2,0 л, мощность 180 л.с.

БЕЗОПАСНОСТЬ PEUGEOT 307 CC

Активная безопасность

Система ESP. Комплексная система ESP является стандартным оборудованием новой модели Пежо 307 CC и обеспечивает стабилизацию траектории движения автомобиля.

В нее входит пять основных систем: Антиблокировочная тормозная система (ABS), предотвращающая блокировку колес в случае экстренного торможения. Противобуксовочная система (ASR), предотвращающая проскальзывание колес автомобиля при низком сцеплении с опорной поверхностью. Электронный регулятор тормозных сил, обеспечивающий уменьшение тормозного пути за счет независимого управления давлением рабочей жидкости в тормозных механизмах всех четырех колесах. При этом учитываются такие факторы, как коэффициент сцепления с дорожным покрытием и загрузка автомобиля. Механическая система помощи при экстренном торможении (MBA), в чью задачу входит быстрое увеличение давления в тормозных контурах при резком нажатии на педаль тормоза. Система динамической стабилизации, корректирующая траекторию движения автомобиля в случае регистрации блоком управления избыточной или недостаточной поворачиваемости. Возможности системы ограничены действиями физических законов.

Пассивная безопасность

Усиленная структура каркаса кузова. Кузов повышенной жесткости обеспечивает эффективную защиту обитателей салона при дорожно-транспортном происшествии, сохраняя целостность пассажирского отсека.

Дуга защиты при опрокидывании. Данное устройство предназначено для защиты пассажиров задних сидений. В случае если датчик зафиксирует угрозу опрокидывания автомобиля, то произойдет немедленное «выстреливание» специальной дуги, которая защитит сидящих на задних сиденьях пассажиров.

Четыре подушки безопасности. Система пассивной безопасности нового Peugeot 307 CC включает четыре подушки безопасности. К первым двум относятся фронтальные подушки для защиты водителя и переднего пассажира. Остальные две боковые подушки безопасности установлены в спинках передних сидений и предназначены для защиты головы и шейного отдела позвоночника. Технические характеристики Peugeot 307 CC Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел