Volkswagen Eos

Новый Eos придется по душе как эстетам, так и ценителям практичности. В зависимости от погоды, желания и настроения во время поездки крышу автомобиля можно закрыть или путешествовать под открытым небом. Благодаря инновационной конструкции Eos и его продуманной функциональности можно не ограничивать себя в желаниях и в полной мере наслаждаться поездкой.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя в Eos точно так же, как в кабриолете. Благодаря передним стойкам, которые не сильно вдаются в салон, ветровое стекло едва заметно возвышается над головами водителя и пассажира, не заслоняя над ними открытое небо.

Стоит нажать клавишу — и новый Eos превращается из купе в кабриолет. Разработанная специально для Eos крыша CSC позволяет совместить достоинства кабриолета, купе, и купе, имеющего крышу с люком. За 25 секунд крыша, конструкция которой состоит из пяти секций, полностью автоматически складывается, позволяя вам наслаждаться свежим воздухом. Управлять крышей CSC удобно: с помощью одного выключателя на центральной консоли. Поставляемая по дополнительному заказу перегородка для защиты от ветра избавит вас от дискомфорта, вызываемого завихрениями воздуха за головой.

Eos оборудован единственным в своем роде подъемно-сдвижным стеклянным люком, встроенным в крышу CSC. При желании даже при закрытой крыше вы можете поддерживать приятную атмосферу, впуская в салон требуемое количество свежего воздуха. Подъемно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом можно открыть в любой момент — и над вашей головой останется лишь небо. Поездка будет необычной.

Особо темпераментные водители по достоинству оценят внушительную мощность 184 кВт (250 л. с.) двигателя V6 нового Eos. Он расходует 9,2–9,3 л топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 221–223 г/км. Равномерность работы двигателя сочетается с повышенным резервом мощности и спортивным характером агрегата. Передача мощности осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки передач с непосредственным переключением (DSG).

Гамма двигателей включает в себя также три мощных агрегата с системой послойного впрыска топлива (FSI) мощностью от 85 кВт (115 л. с.) до 147 кВт (200 л. с.). Расход топлива составляет 7,6–8,6 л/100 км, выброс CO2 — 182–206 г/км. FSI — новая технология непосредственного впрыска, при которой топливо под высоким давлением подается непосредственно в камеру сгорания. В результате обеспечивается высокая динамичность и приемистость двигателя при умеренном расходе топлива. В новом Eos тяговое усилие передается через 6-ступенчатую коробку передач на переднюю ось.  Технические характеристики Volkswagen Eos Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел