Wiesmann MF

Первый Wiesmann Roadster появился на свет в 1993 году, и за более чем десять лет было продано свыше 400 автомобилей. Очень недурственный показатель для штучного производства. Питерская компания «Gregory`s Cars» привезла на презентацию в Москву обе версии автомобиля. Под капотом родстера MF3 – отличный «эмошный» мотор объемом 3,2 литра и мощностью 343 л.с. Он работает вкупе с «эмошной» же секвентальной коробкой SMG, позволяющей как ездить в режиме «автомата», так и переключаться вручную. Причем переключать передачи пилот может и самим рычагом, и подрулевыми «лепестками». Но главная изюминка вовсе не в этом. Хитроумные немцы додумались усовершенствовать спортивную коробку BMW. Водитель может сам изменять длину передаточных чисел в коробке, нажимая маленькую клавишу возле рычага. Таким образом, передачи можно «растянуть», чтобы ехать более плавно, а можно и «укоротить», чтобы поведение машины стало совсем злым и агрессивным. К тому же коробка еще и адаптируется под манеру езды каждого водителя, так что через некоторое время начинаешь понимать, что сливаешься с суперкаром в единое целое…

Новейшее же купе GT имеет совершенно иной кузов, нежели родстер. В разных ракурсах он напоминает то Bugatti Veyron, то TVR Tuscan. В любом случае его динамические показатели впечатляют еще сильнее. Мотор – старый знакомый по BMW X5 или Range Rover Vogue, объемом 4,4 литра. Можно установить и новый 4,8-литровый агрегат мощностью 367 лошадиных сил. Но самое прикольное в купе – настоящая старая добрая механическая коробка передач. Результат – разгон с места до «сотни» чуть более чем за 4,5 секунды! Настоящая суперкаровская прыть.

Салон – царство нежнейшей кожи и алькантары. Узкие ковшеобразные спортивные кресла плотно обхватывают тело, посадка получается по-настоящему спортивная, сидишь как бы «пятой точкой» на асфальте с вытянутыми вперед ногами. Мощнейшая стереосистема заставляет вибрировать дорожное полотно и сердца молоденьких девушек. Все круглые аналоговые приборы расположены по центру и по-спортивному повернуты к пилоту. Спидометр издевательски установлен напротив пассажира, дабы тот видел скорость перемещения в пространстве. Оно и логично – опытные водители ездят по тахометру, который огромен и всегда перед глазами.

При умелом обращении с автомобилем активный драйвинг не вызовет испуга. Родстер сбалансирован, и никаких неприятных сюрпризов с его стороны ожидать не приходится. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен системой стабилизации, а так лишь ABS может охладить ваш пыл, не допуская блокировки колес. Надежные тормоза без труда справляются со своими обязанностями (масса машины всего 1180 кг!), при этом с информативностью их привода все в порядке. Реечному рулевому механизму ее тоже хватает, как и остроты, а в “околонулевом” положении руль не утрачивает чувствительности. Родстер отлично “пишет” повороты, полностью подчиняясь воле водителя, причем сцепные качества шин размерности 255/30 ZR19 и 295/30 ZR19 как на мокром, так и на сухом асфальте выше всяких похвал. Технические характеристики Wiesmann MF Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел