Honda CR-V

С появлением на рынках первой модели Honda CR-V изменилось представление о том, как должны выглядеть автомобили для активного отдыха SUV среднего класса. Они отличаются особым привлекательным стилем, просторным, практичным салоном, управляемостью легкового автомобиля и прекрасной маневренностью.

Более острый стиль сделал автомобиль второго поколения "мужественнее". Выдающийся передний бампер, поднимаясь к хромированной решетке радиатора, придает облику Honda CR-V ощущение силы, наклонный "нос" добавляет стремительности.

Обладая самым просторным в своем классе салоне, автомобиль сохраняет компактные внешние размеры, что делает его одним из самых маневренных в классе SUV. Минимальный радиус разворота составляет 5,2 м.

Кузов Honda CR-V представляет собой монокок, а не отдельную конструкцию "рама плюс кузов", со всеми вытекающими отсюда преимуществами с точки зрения повышенной жесткости, улучшенными показателями уровня обеспечения безопасности при столкновениях и снижения веса. В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля очень тихо, даже на высоких скоростях.

Благодаря умению компании Honda увеличивать размеры салона за счет оригинальной компоновки узлов и деталей Honda CR-V обладает самым большим салоном в своем классе.

Удобный плоский пол (на автомобилях с автоматической коробкой передач) облегчает перемещение пассажиров по салону. Расположение рычага стояночного тормоза на передней панели — это еще один дополнительный штрих к свободе перемещения. Задние сиденья не только двигаются вперед-назад, их спинки можно отклонить назад на угол до 45 градусов. Если одновременно откинуть спинки передних сидений, Вы получите большое пространство для отдыха.

В Honda CR-V много места для багажа. Объем багажника может изменяться в пределах от 527 до 628 литров, при этом, если задние сиденья откинуты вперед в вертикальное положение, объем багажника возрастает до 952 литров. Это означает, что два 26-дюймовых горных велосипеда можно перевозить, не снимая передних колес. Honda усовершенствовала удобный двойной способ открытия задней двери. Можно отдельно поднять стекло, что позволяет быстро положить мелкие вещи в багажник, или полностью открыть дверь багажника вбок.

В автомобиле большое количество удобных приспособлений и новый водонепроницаемый контейнер под полом багажника с крышкой, которую можно использовать как столик для пикника.

Honda CR-V — последняя новинка от компании Honda, приводящаяся в движение алюминиевым двигателем новейшего поколения семейства i-VTEC. i-VTEC — это название, являющееся производным от "intelligent" ("думающей, интеллектуальной") технологии контроля за сгоранием топлива, обеспечивающей отличную экономичность, экологичность и одновременно высокую мощность и прекрасную характеристику крутящего момента во всем диапазоне работы двигателя.

При объеме в 1998 куб.см двигатель конструкции DOHC развивает мощность в 150 ЛС (110 кВт) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 192 Н/м при 4000 об/мин по сравнению со 147 ЛС (108 кВт) при 6300 об/мин и 182 Н/м при 4500 об/мин у предыдущего Honda CR-V.

Значительные величины крутящего момента в широком диапазоне оборотов обеспечивают плавное и интенсивное ускорение в любой дорожной ситуации, в то время как большая мощность наряду с измененными передаточными числами трансмиссии обеспечивает активное ускорение, особенно при разгоне с места. Это наглядно демонстрируется 10 секундами, необходимыми для набора скорости от 0 до 100 км/ч, при этом автомобиль с механической трансмиссией отличается конкурентным расходом топлива в 9.0л/100 км.

Новый Honda CR-V поставляется с 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией с системой Grade Logic. Рычаг переключения передач автоматической трансмиссии расположен на приборной панели, рядом с рулевым колесом. Рычаг механической коробки передач расположен на полу.

На модель Honda CR-V устанавливается разработанная компанией "Хонда" система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу Honda CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

Шасси Honda CR-V обеспечивает комфорт, стабильность и легкость управления обычного пассажирского автомобиля, но в то же время дает возможность спокойно двигаться по умеренному бездорожью.

Инженеры компании сконцентрировали внимание на обеспечении устойчивости на высокой скорости, плавности хода, чуткости и четкости рулевого управления, даже при полной нагрузке.

Передняя подвеска со стойкой Макферсона очень компактна и позволяет расположить двигатель дальше к задней части моторного отсека. В результате удалось получить укороченный капот и освободить больше места для пассажиров в салоне.

Исключительно компактная задняя подвеска с двойным поперечным рычагом практически не занимает места в грузовом отсеке, оставляя больше места для багажа.

В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя сенсорами, на Honda CR-V устанавливается система электронного распределения тормозных сил (EBD). Впереди Honda CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками диаметром 282 мм.

Ударопрочный пассажирский отсек, детально рассчитанные зоны деформации, ряд конструктивных элементов кузова, призванных минимизировать возможный ущерб пешеходам, полный набор пассивных средств безопасности для водителя и пассажиров плюс управляемость обычного легкового седана — все это превращает Honda CR-V в один из самых безопасных на рынке автомобилей SUV.

Все автомобили Honda CR-V поступают с завода стандартно оборудованными двумя передними и боковыми подушками безопасности. Все три задних ремня являются трех-точечными, обеспечивающими максимальную безопасность. Кроме того, в набор стандартного оборудования также входят три подголовника на задних сидениях.

Для того чтобы уменьшить вероятность получения шейно-позвоночных травм в случае столкновений на большой и низкой скорости, используются передние сиденья новой конструкции. Подголовники теперь сдвинуты на 21 мм вперед, в то время как верхняя часть передних сидений может изгибаться так, чтобы исполнить роль поглотителя энергии и надежно удержать сидящего человека, если он резко откинется назад.

Задние сиденья оборудованы креплениями Isofix для детских сидений в качестве стандартного оборудования. Для того чтобы обеспечить еще более высокий уровень безопасности, помимо этих креплений в Honda CR-V имеется специальная дополнительная скоба в потолке багажника, к которой крепится детское сиденье с помощью страховочного ремня. Технические характеристики Honda CR-V Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел