Suzuki Jimny

На дорогах множество автомобилей с внешностью внедорожника и "паркетной" сущностью. Но Jimny — истинный автомобиль для пересеченной местности. Прочная рама ступенчатого типа является солидной основой для серьезных внедорожных характеристик. Ее жесткое трехсекционное строение обеспечивает устойчивость движения и погашение ударов от дороги. В сочетании с восемью подушками крепления кузова, плавно работающим двигателем и тщательно проработанной шумоизоляцией, жесткая рама делает Jimny столь же тихим, как и семейный седан.

Жесткие широкие неразрезные мосты обеспечивают Jimny простое, но существенное преимущество. Когда одно колесо наталкивается на преграду, колесо на другой стороне моста сильнее прижимается к земле, увеличивая тем самым контакт с поверхностью. Как результат — превосходное сцепление на любой местности. Рама опирается на высокоэффективную трехрычажную подвеску, которая одинаково хорошо справляется со скоростными поворотами и гористыми холмами. Раздельные амортизаторы и пружины увеличивают ход подвески и обеспечивают более мягкое срабатывание. Подвеска при движении работает упруго и в тоже время мягко, обеспечивая высокий уровень комфорта водителя и пассажиров.

Управление

Jimny очень дружелюбен к водителю. На ровной и ухабистой дороге его высокоэффективная конструкция делает управление одинаково легким как для профессионалов, так и новичков. Jimny следует туда, куда Вы ему укажете. Рулевое управление с гидроусилителем не только помогает при резких маневрах, но и позволяет четко держать траекторию. Jimny также плавно тормозит, как и набирает скорость. Высокоэффективные тормоза используются на всех колесах, а передние тормозные диски большого диаметра предназначены для эффективного рассеивания тепла. Поскольку восмидюймовый вакуумный усилитель увеличивает тормозную силу от педали тормоза, достаточно легкого усилия для остановки Jimny. Одна из мер предосторожности включает LSPV — клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке, который предотвращает преждевременное блокирование задних колес во время резкого торможения и улучшает тормозную характеристику полностью загруженного автомобиля.

Компактные размеры также способствуют управляемости Jimny. В городе они позволяют проскальзывать в плотном потоке автомобилей и легко парковаться на ограниченных местах стоянки. В лесистой местности они помогают пробираться между камней и деревьев. Непреодолимые маршруты, которые бросают вызов другим автомобилям — легкая прогулка для Jimny. Вы будете уверенно преодолевать холмы благодаря большим углам подъема и съезда, малым свесам и превосходному сцеплению радиальных шин с универсальным рисунком протектора.

Силовой агрегат

На Jimny устанавливается мягко работающий двигатель Suzuki M13A с двумя распредвалами с верхним расположением. Двигатель отличается мгновенной реакцией на управляющее воздействие и высокой топливной экономичностью. Совместно с полноприводной трансмиссией он передает всю свою мощь для преодоления любой выбранной дороги. Легкий, полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением легко набирает максимальные обороты и выдает большой крутящий момент — то, что Вам практически необходимо для ежедневных поездок. Ведущие технологии, такие как многоточечный впрыск топлива MPI, последовательно управляемое зажигание и клапан рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением обеспечивают точное управление. Двигатель изготовлен полностью алюминиевым, что не только позволяет добиться минимального веса, но и высокой топливной экономичности. Вся эта мощность и точность работы передаются на мягко переключающуюся четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач с помощью специально разработанной цепи, которая не только существенно снижает трение и шум, но и потерю мощности.

Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия с пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста позволяет переключать режимы 2WD и 4WD при движении, что означает возможность моментальной реакции на изменение дорожного покрытия и погодных условий. Все, что Вам требуется — это переключить рычаг раздаточной коробки. В режиме 4WD Вы можете выбирать между повышающей или понижающей передачей. Режим 4H (повышающая передача) больше подходит для относительно ровных поверхностей, в то время как 4L (понижающая передача) годится для преодоления пересеченной местности и холмов.

Безопасность

Безопасность для Suzuki — это главный приоритет. Конечно, спокойствие Вашего сознания придает дополнительный стимул для получения удовольствия от вождения. Комплексный подход Suzuki к защите водителя и пассажиров включает меры активной безопасности, которые позволяют избегать несчастных случаев. Превосходная управляемость, разгон и торможение увеличивают быстроту реакции в опасных ситуациях. С помощью дополнительно устанавливаемой треканальной антиблокировочной тормозной системой с четырьмя датчиками, рулевое управление эффективно работает даже во время экстренного торможения. Активная безопасность дополняется отличной обзорностью, которая облегчает восприятие окружающей обстановки и соответствующую реакцию на нее. Оптимальная передняя обзорность достигается за счет большого ветрового стекла и высокой точки расположения глаз, в то время как задняя обзорность превосходна даже в ненастную погоду благодаря заднему стеклоочистителю и обогреву стекла.

Крепление запасного колеса на задней двери смещено вниз, чтобы не закрывать обзорность. В случае аварии пассивная безопасность Jimny помогает защитить водителя и пассажиров. Все сидения снабжаются трехточечными ремнями безопасности ELR, а передние сидения дополнительно оснащаются подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона. Технические характеристики Suzuki Jimny Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел