Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe отражают суть бренда Hyundai — стремление к совершенству и уверенность в себе. Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров. Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.

История создания

Назван в честь столицы штата Нью-Мексико — Санта Фе. Предшественник нового Santa Fe был первым автомобилем класса SUV, полностью разработанным, спроектированным и построенным силами Hyundai Motor Company. Уникальный опыт, полученный при его создании, позволил специалистам компании обновить дизайн, увеличить внутреннее пространство и улучшить целый ряд функциональных характеристик внедорожника. Разработка нового автомобиля заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов. Сочетая в себе наиболее удачные черты базовой модели и передовые технологии, новый Santa Fe призван закрепить успех Hyundai в классе SUV. Безопасность

На Santa Fe можно положиться в любых условиях. Скоростная автомагистраль или проселочная дорога — безопасность водителя и пассажиров всегда под контролем.

Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Стиль

Разрушая стереотипы восприятия полноприводных автомобилей, новый Santa Fe не останется незамеченным в потоке машин. Очертания внедорожника запоминаются с первого взгляда, свидетельствуя о хорошем вкусе его владельца.

Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями нового седана Hyundai NF. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.

Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность. Безупречный дизайн, эргономичность и совершенство внутренней отделки позволят получить истинное удовольствие от обладания Santa Fe.

Технологии

Для того чтобы сделать новое поколение Santa Fe мощным, прекрасно управляемым и, в тоже время, безопасным автомобилем, были использованы самые современные достижения автомобильной промышленности.

Автомобиль Santa Fe будет предлагаться с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем: 2,7 литра с системой изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этого двигателя выполнены из алюминия. Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, а также экономичный 2,2-литровый дизель являются собственными разработками компании и совмещают в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.

За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.

Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.

Hyundai Santa Fe отличается прекрасной управляемостью в любых дорожных условиях, что делает его одним из лидеров в своем классе. Комфорт

Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног.

Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.

Среди других деталей, повышающих комфорт — бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.

Передняя панель, рычаг переключения передач и двери отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения. Технические характеристики Hyundai Santa Fe Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел