Jeep Grand Cherokee

Внешние изменения носят скорее эволюционный характер: большой Cherokee сохранил общие формы, массивную решетку радиатора с семью вертикальными прорезями и характерные арки колес. А вот сдвоенные круглые фары в стиле последних разработок компании – в новинку. Зато платформа переработана кардинально: если прежний Grand покоился на «тележке» с зависимыми подвесками и жесткими мостами, то в основе нового шасси – независимые подвески и спереди, и сзади. Вместо рулевого редуктора появился более современный реечный механизм – это позволило уменьшить радиус поворота и сделать руль более «острым».

На выбор покупателей предлагаются сразу три полноприводных трансмиссии. Для людей непритязательных предназначена Quadra-Trac I с межосевым дифференциалом без понижающей передачи и с электронным управлением. Более продвинутая Quadra-Trac II отличается «нормальной» раздаткой с понижающей и нейтральной передачами (последняя нужна для буксировки автомобиля). Самая навороченная система – Quadra-Drive II с многодисковой муфтой, автоматически подключающей привод на передние колеса и такими же муфтами в межколесных дифференциалах. Обещают и заднеприводную версию – американцы любят покупать «неполноценные» внедорожники, тем более что такие машины в большинстве случаев с асфальта никогда не съезжают.

В гамме двигателей – три американских агрегата. Место четырехлитрового мотора займет более мощный V6 3.7 известный по «младшему» Jeep Cherokee и пикапу Dodge Ram. На ступеньку встанет прежняя «восьмерка» объемом 4,7 л, а топ-версии будут оснащаться мотором V8 5.7 HEMI с системой отключения половины цилиндров. На европейский рынок Grand Cherokee будет поставляться еще и с мерседесовскими турбодизелями CDI, которые будут носить «американский» индекс CRD. Коробок передач предусмотрено две – обе автоматические пятиступенчатые с режимом ручного переключения. Для двигателя V6 разработана новая коробка, а остальным моторам придется работать со старой, правда модернизированной.

Традиционно расширен список стандартного и дополнительного оборудования. Впервые для Grand Cherokee предложат систему стабилизации ESP и активные стабилизаторы поперечной устойчивости DHS (последние станут стандартным оборудованием для самой мощной модификации). Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел