SsangYong Kyron

Kyron расположится на ступеньку ниже модели Rexton. Пятидверный пятиместный автомобиль создатели предпочитают называть не внедорожником, а кроссовером. Машина разрабатывалась в британской студии SsangYong под руководством креативного директора Кена Гринли.

В основе — новое полноприводное шасси: традиционная для внедорожников SsangYong мощная лонжеронная рама, независимая подвеска всех колес (сзади уже не жесткая балка, а многорычажная конструкция), постоянный полный привод.

Рядный пятицилиндровый турбодизель XDi270 (176 л.с., выпускается по лицензии концерна DaimlerChrysler) установлен на активных гидроопорах, которые снижают передаваемые на раму вибрации. В паре с мотором работает мерседесовский пятиступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика». Кроме того, гамма силовых агрегатов будет включать новый двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 и 220 л. с.

В списке оснащения — АБС с функцией распределения тормозных усилий EBD и системой Brake Assist, система контроля спуска с горы HDC, система предотвращения опрокидывания автомобиля ARP, шесть подушек безопасности. Технические характеристики SsangYong Kyron Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел