Citroen Xsara Picasso

В этот автомобиль нетрудно влюбиться. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать: эта модель превосходит традиционные каноны автомобильной эстетики. Она демонстрирует новые принципы распределения предметов в пространстве. Однако ее авангардный дизайн ничуть не мешает удобству пассажиров. Внешне компактная, но просторная внутри, Xsara Picasso позаимствовала все лучшее от многообъемных автомобилей. Удобно положение водителя, плавность хода и строгость линий сразу убедят Вас в том, что это комфортабельный седан. Он замечателен не только внешней элегантностью, но и ценнейшими интеллектуальными свойствами, о которых Вы и не догадывались. Например, своей аудиосистемой, которая автоматически регулирует громкость звука в зависимости от скорости движения и может поработать еще полчаса после остановки двигателя. Или своими фарами, которые могут гореть еще минуту, пока Вы не покинете стоянку. Бортовой компьютер, управляющий этим оборудованием и десятками других устройств, использует мультиплексные технологии, что значительно уменьшает количество проводов: одна линия теперь служит для передачи сразу нескольких сигналов. Разумеется, Xsara Picasso отличается не только новизной, но и надежностью, традиционной для всех моделей Citroen.

Регулировка зеркал и фар.

Регулировка положения обогреваемых наружных зеркал заднего вида осуществляется электрическим приводом. Фары регулируются по высоте из машины. Регулировочное колесико позволяет изменять их высоту в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Показания бортового компьютера.

При последовательных нажатиях на кнопку бортовой компьютер показывает запас хода и пробег на данный момент, средний расход топлива и расход на данный момент, а также среднюю скорость движения. Кроме того, он предупредит Вас, если вы разовьете чрезмерно высокую скорость

Среди многочисленных достоинств Xsara Picasso следует особо отметить принцип справедливости. Это подлинно пятиместная машина, обеспечивающая одинаковые удобства для всех пассажиров. Центральная часть ее приборной панели хорошо видна с любого места. Два передние сиденья весьма комфортабельны. Три задние одинаково эргономичны и имеют равную ширину, могут складываться и выниматься из машины. Все пять сидений снабжены удобными подголовниками. На передних сиденьях их можно регулировать по высоте и наклону, а на задних фиксировать в верхнем или нижнем положении. Промежуток между передними сиденьями, а также тот факт, что рычаг переключения передач встроен в приборную панель, облегчают перемещение людей из задней части автомобиля в переднюю и обратно! Сзади сидений — там, где находятся откидные столики — имеются крючки для того, чтобы повесить сумку, не рассыпав ее содержимого. И, наконец, важное преимущество блочной компоновки: возможность выдвигать на 14см центральное заднее сиденье, увеличивая тем самым размер багажника, и без того внушительных размеров (550дм3).

По весьма небольшой длине Xsara Picasso (4,27м) трудно угадать, насколько удобно в ней могут располагаться люди. Еще труднее предположить по мягким очертаниям задней части ее кузова, что багажник имеет объем 550 дм3 — рекорд вместимости!

Кроме того, правильные формы багажника, который широко открывается, позволяют использовать все его пространство. Благодаря значительной высоте заднего столика (57см), Вы сможете беспрепятственно поставить под него большие чемоданы. Задние сиденья можно снять и легко вынуть из машины за ручку. Сняв центральное заднее сиденье, Вы увеличите длину багажника до 2,40м! открывая заднюю дверь, можно поднять ее повыше или пониже. Наконец, самым примечательным среди хитроумных приспособлений для размещения вещей — от держателей для очков и стаканов до сундучков в полу — несомненно, является "Modubox": эта складная тележка, пуста я или заполненная покупками, надежно крепится к задней части багажника.

Динамика

Универсал комплектуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (90 л.с.); 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (137 л.с.).

Безопасность

Хотя по типу своего салона Xsara Picasso похожа на многообъемный автомобиль, по своим ходовым качествам она относится к самым лучшим седанам.

В этой машине вы чувствуете себя в полной безопасности.

Ее независимая передняя подвеска типа МакФерсон с нижними треугольными рычагами и независимая подвеска задних колес рычажного типа имеют поперечные стабилизаторы. Благодаря этому Xsara Picasso нисколько не боится бокового и продольного крена, с обнадеживающей легкостью входит в виражи.

На всех моделях мощные, мягкие и износоустойчивые тормоза с сервоприводом могут быть снабжены, по желанию покупателя, антиблокировочной системой последнего поколения.

Благодаря большой поверхности остекления обеспечивается панорамный обзор по всем направлениям. В том числе, задний обзор обеспечивается благодаря сферическому зеркалу заднего вида и внутреннему зеркалу заднего вида, фиксируемому в двух положениях.

На всех моделях устанавливаются надувные подушки безопасности: передние (серийно) и передние боковые (по желанию покупателя).

Действительно, Xsara Picasso прекрасно защищена от ударов любого рода. Она имеет четыре надувные подушки безопасности — передние и передние боковые (по желанию покупателя), а также дополнительную защиту от бокового удара в дверях. Более высокое, чем в обычных машинах, положение пассажиров над землей, делает их более защищенными в случае бокового удара. Наконец, все сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности с автоматическим натяжителем. Кроме того, ремни задних сидений имеют патроны натяжения и ограничители усилия.  Технические характеристики Citroen Xsara Picasso Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел