Ford S-MAX

Ford S-Max — первый автомобиль, воплощающий новую концепцию "динамичного дизайна", которая стала развитием стиля New Edge. S-Max построен на платформе нового Ford Galaxy, но он на 50 мм короче и на 69 мм. Автомобиль с посадочной формулой 5+2 занял промежуточную позицию между 5-местным С-Max, и с 7-местным Galaxy, но выглядит динамичнее обоих. Эдакое спортивное воплощение нового стиля. Ярко выраженные колесные арки, большой наклон лобового стекла, вытяжные воздушные решетки за передними крыльями, стилистика салона — всё это должно настраивать водителя на динамичную езду.

На Ford S-Max устанавливаются три дизельных двигателя Duratorq TDCi, один объёмом 1,8 литра и мощностью 125 л. с., и два двухлитровых мощностью 130 и 140 л. с. Из бензиновых моторов Duramax предлагаются двухлитровый мощностью 145 л. с. и турбированный двигатель от Ford Focus ST мощностью 220 л. с. и объёмом 2,5 литра. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Впервые на подобной машине появилась расположенная под рулевой колонкой надувная подушка для защиты коленей водителя. В качестве опций автомобиль может быть оснащен продвинутой подвеской IVDC с амортизаторами, жёсткость которых регулируется специальным процессором, системой контроля давления в шинах. Активный круиз-контроль может поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а система Hill-Launch-Assist облегчает трогание на подъеме. Возможен вариант с панорамной стеклянной крышей и специальным полом багажника, который выдвигается наружу для облегчения процесса погрузки-разгрузки. Разумеется, что по возможностям трансформации салона новый Ford тоже на высоте. Технические характеристики Ford S-MAX Роскошный хэтчбек от Citroen Audi R8 – автомобиль и дизайн года Концепт Mazda Furai — настоящий спорт-кар Mitsubishi представил автомобили для девушек Toyota A-BAT - концептуальный пикап

Назад в раздел